Карта сайта

Статьи

           L Режим производства
           L Расчёт фронта работ
           L Расчет норм времени 2 3 4
           L Охрана труда
           L Эволюция паровозов 2
           L Типы двигателей
           L Сборочный чертеж
           L Общие требования
           L Механизм подъема
           L Расчет каната
           L Расчет блока
           L Расчет барабана
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Остойчивость крана
           L Описание работы ЩОМ
           L Расчет днищ
           L Гидроаккумулятор
           L Гаситель пульсаций
           L Дозатор
           L Расчет муфты
           L Сведения о портах
           L Приливные явления
           L Расчетные нагрузки
           L Компоновочный план
           L Документооборот
           L Термоклапан
           L Меры безопасности
           L Риски предприятия
      L Поезд
           L История поездов
           L Интересные факты
           L Расчет щеки
           L Виды товаров
           L Рынок сбыта
           L Ценообразование
           L Реклама
           L Финансовый план 2
           L Путевые условия
           L Начальный пункт 2 3 4 5
           L Система смазки 2
           L Падение спроса 2
           L Инфляция
           L Развеска тепловоза 2 3
           L Конка
           L Троллейбус
           L Такси
           L Виды логистики
           L Прочие расходы
           L Описание прототипа
           L Порядок работы УЗОТ
           L Зарядка ТМ состава
           L Семейство «Суша» 2 3
           L Схема КР машины
           L Схема грузопотоков
           L Непотопляемость 2
           L Турбокомпаунд
           L Бульдозер ДЗ-42
           L Автогрейдер ДЗ-143 2
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Камера сгорания
           L Расчет вентиляции
           L Задание на РГР
           L Договор об оценке
           L Отчет об оценке
           L Корректировка цен 2
           L Расчёт зон ТО 2 3 4 5
           L Окраска и сборка 2 3
           L Магнитные свойства
           L Свариваемость
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Силовой баланс

Всего страниц: 2015

Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.   Виды работ Трудоёмкость Явочное число рабочих (чел)   % Чел.ч.   1 2 3 4   Ежедневное обслуживание   Уборочные 85 0,85*4499=3824 3824/2070=1,8   Моечные 15 0,15*4499=674 674/2070=0,32   Ито ...

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Расчёт статических смещений
Расчет статических смещений производится для проверки отклонений двигателя от нейтрального положения под действием постоянного опрокидывающего момента, крутящего момента и упора винта. Смещения не должны превышать допускаемых в техническом задании значений (5 мм). Если это условие не выполняется, возникают недопустимы ...