Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Срабатывание предохранительных клапанов 9 и 10 приводит к резкому увеличению температуры рабочей жидкости, несмотря на то, что вся жидкость от предохранительных клапанов поступает во всасывающую линию и далее через распределитель 12, клапан 11 подается в охладитель 17, По имеющимся данным для ОГП с насосом подачей 151 л/мин при максимальном давлении 35 МПа и объеме масла в баке 3,8 л срабатывание предохранительных клапанов вызывало повышение температуры масла на 17оС в 1с. Если трансмиссия работает с частыми перегрузками, то для защиты системы от перегрева применяют специальный золотниковый распределитель, к которому через обратные клапаны поступает жидкость под давлением нагнетания. Как только это давление превысит заданное значение, подача жидкости в гидроусилитель управления насосом прекращается, и он соединяется со сливной линией, при этом на наклонный диск насоса действуют только собственные силы, возникающие в результате его взаимодействия с башмаками поршней и поворачивающие наклонный диск в нейтральное положение. Задний ход самоходных машин получают двумя способами. При первом используют распределитель с ручным управлением, осуществляющий подвод жидкости от насоса к разным штуцерам гидромотора. Однако вследствие того, что распределитель имеет большие размеры и массу (так как его устанавливают в напорной линии) и создает дополнительное сопротивление движению жидкости, такой способ получения заднего хода транспортных машин широкого распространения не получил.

Чаще для получения заднего хода переводят блок цилиндров (наклонный диск) насоса через нулевое положение. При этом напорная линия становится сливной, а сливная – напорной. Для перевода блока цилиндров в противоположную сторону при ручном управлении насосом необходимо переместить орган управления гидроусилителем за положение, соответствующее нулевой подаче насоса. При автоматическом управлении насосом при прямом и заднем ходах увеличению рабочего объема насоса должно соответствовать одно и то же направление перемещения органа, управляющего гидроусилителем. Поэтому в гидравлическую систему необходимо ввести дополнительный распределитель, меняющий местами подвод жидкости к цилиндру гидроусилителя. При изменении подвода жидкости поршень гидроусилителя перемещается в противоположную сторону при прежнем направлении перемещения органа, управляющего гидроусилителем.

В ОГП самоходных машин для разгрузки главного контура часто применяют устройство, соединяющее между собой всасывающую и напорную гидролинии. Обычно для этого используют клапаны 9 и 10, снабжаемые специальными механизмами. При помощи этих механизмов освобождают запорно-регулирующие элементы клапанов от действующих на них усилий. Устройствами управляет жидкость, подаваемая к ним от насоса подпитки через распределитель с ручным у правлением. Разгрузку главного контура применяют для переключения передач в механическом редукторе, если такой имеется в трансмиссии, и для других целей. Нейтральное положение ГОТ можно также получить в результате принудительной установки наклонных дисков или блоков цилиндров насоса и гидромотора в нулевое положение.

ГОТ целесообразно использовать для торможения самоходной машины на затяжных спусках, когда из-за нагрева тормозных накладок нельзя применять тормозные механизмы, а использование сопротивления проворачиванию двигателя малоэффективно и приводит к значительному износу его деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 15.11.1995 г. основными требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств являются: 1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, которые участвуют в дорожном движении, должны обеспечи ...