Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, 
. 
Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений. 
Момент насыщения корректируется в зависимости от расчетного приведенного уклона перед перекрестком. На спуске момент насыщения увеличивается на 3% на каждый 1% уклона. На подъеме момент насыщения уменьшается на 3% на каждый 1% уклона. 
Для смешанного потока: 
, 
где а, в, с – левоповоротный, прямой и правоповоротный поток в % от общей интенсивности по расчетному направлению. 
I 
фаза
: 
aIV = 0,33; 
b’IV = 0,66; 
b’’IV = 0,75; 
cIV = 0,24. 
 
 
aII = 0,31; 
b’II = 0,68; 
b”II=0,55 
cII=0,44 
 
 
Поправка на уклон: 
 
 
 
 
II 
фаза
: 
aI=0,15 
bI = 0,5; 
cI = 0,35. 
 
aIII=0,11 
bIII=0,54 
cIII=0,33 
 
Поправка на уклон: 
 
 
        
        Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
	 Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с)  ...
	
Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
	 Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...
	
Характеристики методов проверки тормозного управления
	 3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...