Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит,
.
Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений.
Момент насыщения корректируется в зависимости от расчетного приведенного уклона перед перекрестком. На спуске момент насыщения увеличивается на 3% на каждый 1% уклона. На подъеме момент насыщения уменьшается на 3% на каждый 1% уклона.
Для смешанного потока:
,
где а, в, с – левоповоротный, прямой и правоповоротный поток в % от общей интенсивности по расчетному направлению.
I
фаза
:
aIV = 0,33;
b’IV = 0,66;
b’’IV = 0,75;
cIV = 0,24.
aII = 0,31;
b’II = 0,68;
b”II=0,55
cII=0,44
Поправка на уклон:
II
фаза
:
aI=0,15
bI = 0,5;
cI = 0,35.
aIII=0,11
bIII=0,54
cIII=0,33
Поправка на уклон:
Тепловой баланс проектируемого двигателя
Тепловой баланс показывает, каким образом общее количество тепла, выделившееся при сгорании топлива распределяется между составными частями теплового баланса. Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом для дизелей без наддува: (3.1) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: (3.2) Теплота, перед ...
Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного
автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...
Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...