Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"

В настоящее время все более широкое распространение на строительных площадках находят малые мобильные погрузчики. Связано это в первую очередь с их универсальностью. Наличие большого числа сменных рабочих органов обеспечивают еще более широкое их применение.

Основной тенденцией конструирования современных строительных и дорожных машин в настоящее время является полная замена механического привода гидравлическим. Так, практически все зарубежные модели мобильных ковшовых погрузчиков оснащены гидроприводом. Реализация посредством гидравлики бортового поворота повышает маневренность машины и упрощает конструкцию ходовой части.

В нашей стране в настоящее время популярен мобильный погрузчик «Амкодор-208» грузоподъемностью 0,8 тонн. Конструкция его разрабатывалась с учетом передового опыта зарубежных стран, однако низкое качество гидроагрегатов в совокупности с особенностями реализации бортового поворота дало низкие показатели управляемости. В частности, прямолинейное движение машины затруднено, прямолинейное движение с малыми скоростями (порядка 1…3 км/ч) невозможно.

Целью данной работы является модернизация гидравлической системы мобильного погрузчика «Амкодор-208». В работе предлагается принципиально новое усовершенствование конструкции основного гидравлического насоса, разрабатывается конструкция этого насоса. Также разрабатывается золотниковый распределитель поворота, предназначенный для осуществления бортового поворота машины, оснащенной разработанным насосным агрегатом и показывается возможность установки такой трансмиссии в корпусе машины.

Помимо этого в работе проводится анализ мероприятий по охране труда на предприятиях, эксплуатирующих погрузчик, анализ экономической эффективности разработки. В технологической части приводится техпроцесс изготовления золотника проектируемого распределителя.

Погрузчик одноковшовый универсальный предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категорий в стесненных условиях, и может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов и барж от остатков навалочных грузов, выполнения складских работ, очистки территорий портов от снега и мусора и т.п.), на железнодорожном транспорте и других работах.

Современное состояние вертолетной державы
Меньше чем за десять лет Россия превратилась в страну устаревших вертолетов. Сегодня, по сравнению с началом 90-х, в составе армейской авиации вдвое меньше винтокрылых машин. А из оставшихся исправны лишь 30 процентов, более половины из которых превысили установленные сроки эксплуатации. Получается, что реальная числе ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...

Описание конструкции приспособления
«Присохшие» прокладки поддона картера часто затрудняют его снятие с блоккартера. Оторвать картер, не повредив соприкасающиеся поверхности, можно применив съемник, состоящий из захвата с штифтами, клина и силового винта. Если вставить штифты в отверстия фланцев поддона и блок - картера и вращать винт, то клин плавно во ...