Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте.

Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника.

В торцах золотника проделаны отверстия. Одно из них применяется для установки в нем пружины, другое – из соображений симметрии, уменьшения веса детали и для возможности перестановки золотника в распределителе другой стороной, что позволит несколько компенсировать износ и продлить срок службы золотника.

Золотники распределителей не подлежат ремонту. При ремонте золотник заменяют новым ремонтного размера, а отверстие под золотник в корпусе распределителя развертывают под ремонтный размер. В связи с этим изготовление золотника из дорогих сталей нецелесообразно. Основным материалом для производства является сталь 20Х ГОСТ 1050-88.

Заготовками для производства золотников являются круглые прутки стального проката. Применение других типов заготовок невозможно либо нецелесообразно.

Отверстия в торцах золотника получают сверлением, проточки – токарной обработкой, рабочую же поверхность обрабатывают шлифовкой.

На этапе чернового точения в качестве технологической базы выбирается наружная поверхность заготовки. На этапе чистового точения и шлифовки деталь устанавливается в центрах, предварительно необходимо обработать торцы и отверстия под центра.

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...