Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Гидравлические системы ОГП содержат механизмы и устройства, ограничивающие максимальное давление жидкости, управляющие гидромашинами (изменяющие их рабочие объемы), осуществляющие охлаждение и фильтрацию рабочей жидкости и др. Иногда они содержат устройства переключения передач в механических редукторах, распределители, позволяющие отключать гидромоторы или переключать их с параллельного соединения на последовательное, регуляторы расхода, ограничивающие подачу жидкости к гидромотору буксующего колеса, и др. На строительно-дорожных и сельскохозяйственных машинах применяют общую гидравлическую систему управления ГОТ и технологическими агрегатами.

Основное требование, предъявляемое к гидравлической системе – минимальное число гидравлических элементов, через которые проходит поток жидкости под максимальным давлением, так как эти элементы имеют значительные размеры, массу и стоимость.

Ниже рассмотрена типовая гидравлическая система ГОТ, обеспечивающая нормальное функционирование ОГП (рис.5). Подобная система использована в отечественной косилке-плющилке (только имеет нерегулируемый гидромотор), зерноуборочном комбайне Е-516 (ГДР) и других машинах. Главный контур содержит регулируемые насос 1 и гидромотор 16, всасывающую (нижнюю) и напорную (верхнюю) гидролинии. При реверсировании, а также при движении самоходной машины по инерции или на спуске всасывающая линия выполняет функции напорной, а напорная – всасывающей. Для предохранения ОГП от перегрузок установлены клапаны 9 и 10, ограничивающие максимальное давление. При давлении выше допустимого один из клапанов открывается и перепускает жидкость из напорной линии во всасывающую.

Рис.5. Гидравлическая схема ОГП с регулируемыми насосом и гидромотором и двумя предохранительными клапанами

Для снижения стоимости ОГП садово-огородных тракторов их не снабжают предохранительными клапанами. Максимальное давление в системе ограничивается буксованием ведущих колес, т.е. определяется силой сцепления колес с грунтом.

Общая гидравлическая система включает систему подпитки, обеспечивающую создание подпора во всасывающей линии для устранения кавитации и, следовательно, для повышения частоты вращения насоса и уменьшения проходных сечений его каналов. Система подпитки объединена с системой охлаждения жидкости и содержит шестеренный насос 5 подпитки, гидравлически управляемый распределитель 12, переливной клапан 11, предохранительный клапан 6,и обратные клапаны 7 и 8. Насос 5 забирает охлажденную жидкость из общего бака системы и подает ее через клапан 8 во всасывающую линию ОГП, Здесь охлажденная жидкость, увлекаемая общим потоком, поступает к насосу 1. Часть жидкости компенсирует утечки, имеющие место в ОГП. Так как подача насоса 5 больше утечек, образовавшийся во всасывающей линии излишек жидкости (нагретой после выхода из гидромотора) через золотниковый распределитель 12 и переливной клапан 11 поступает к охладителю 17 и далее на слив. Переливной клапан 11 ограничивает давление подпитки, а распределитель 12 обеспечивает соединение клапана 11 со всасывающей линией и блокирует поступление к нему жидкости из напорной линии. Золотник распределителя перемещается под действием давления жидкости, подводимой к его торцам.

Таким образом, вся жидкость от насоса подпитки (кроме утечек) проходит через охладитель 17. Предохранительный клапан 6 предотвращает случайное повышение давления. Систему охлаждения рассчитывают так, чтобы температура охлаждающей жидкости не была более 82 °С. В трансмиссиях самоходных машин обычно используют воздушно-масляные охладители, способные отводить в виде теплоты около 20% энергии, передаваемой трансмиссией.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...