В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1).
В связи с этим определяем высоту подкладок:
(20)
где
– расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайней колесной пары грузонесущего вагона. При перевозке длинномерного груза на сцепе из платформ (для данного случая
– выбирается большая величина из
=9200 и
=12650 мм).
– угол между продольными осями груза и вагона сцепа, тангенс которого принимается по [1] в зависимости от способа размещения груза на сцепе платформ,
=0.025;
– допускаемая разность в уровнях полов смежных вагонов сцепа,
=100 мм;
– упругий прогиб груза,
=1 мм;
– предохранительный зазор,
=25 мм.
Для дальнейших расчетов принимаем высоту подкладок равной 419 мм.
Указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание полувагона осуществляется во время эксплуатации с целью поддержания его в рабочем состоянии. При эксплуатации данного полувагона на территории стран СНГ и Балтии, а также международных железных дорогах колеи 1435 мм, необходимо пользоваться следующими документами: ПТЭ, инструкции по колёсным п ...
Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...
История
возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...