Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Статьи » Разработка технологического процесса сборки бензонасоса автомобиля ЗИЛ-130 » Годовой экономический эффект от внедрения приспособления

Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116]

(t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения;

t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления;

n = 1,04…1,1

N – годовая производственная программа;

n – число однотипных деталей;

Ср – часовая тарифная ставка рабочего, выполняющего операцию на спроектированном приспособлении;

Кр – коэффициент ремонта;

К = 1,85…2,1 – коэффициент, учитывающий премию, дополнительную зарплату и отчисления в социальные нужды.

Эг = (0,088-0,08) * 15000 * 15,3 * 1 * 1 * 2 = 3672 руб.

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...