Определение вагонопотоков грузовой станции

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции

Дисциплина Управление грузовой и коммерческой работой изучает правовые нормы и положения, определяющие взаимоотношения железнодорожного транспорта с отправителями, получателями грузов или их представителями (экспедиторами), пассажирами, а также с другими видами транспорта при выполнении грузовых и коммерческих операций. Также предметом ее изучения являются принципы построения тарифов, содержание тарифных ставок, порядок их применения, расчет провозных плат и сборов за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре.

Поэтому, в эпоху рыночных отношений, изучение дисциплины Управление грузовой и коммерческой работой для специалистов, работающих в области транспортного обслуживания, имеет первостепенное значение.

В данном курсовом проекте определяются вагонопотоки грузовой станции К, устанавливается возможность маршрутизации отправок массовых грузов, изучается грузовая и коммерческая работа на станции, включая разработку краткой технической и эксплуатационной характеристики грузовой станции, определения технического оснащения грузового двора и примыкающих к станции подъездных путей.

Также, производится компоновка основных устройств грузового двора, разрабатываются технологии работы товарной конторы и мест общего пользования, составляются схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении, рассчитывается штат работников товарной конторы, и определяется количество приемосдатчиков на складе.

В курсовом проекте разрабатывается технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях, производится разработка суточного плана-графика и определяются основные показатели работы станции и подъездных путей.

Производится расчет степени негабаритности металлической фермы. Описывается порядок оформления перевозки негабаритного груза.

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ i - интервалы времени между окончаниями опе ...

ТУ на дефектацию 2-3 деталей
См. следующий лист № Поз. Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Рычаг привода 130-1201010 Материал Твердость Сталь 40 ГОСТ 1050-60 НВ-187-228 Размеры, мм Заключение номинальный Предельно-допустимый без ремонта для ремонта 12 Трещины или обломы Износ пяты рычага Осмотр Специальный шаблон ...