Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.

Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для песка

Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов

Рисунок 1.1

Где

– вагонопоток песка со станции В;

– вагонопоток песка со станции З;

– вагонопоток песка со станции И;

вагонопоток песка со станции К;

Рисунок 1.2

где

– вагонопоток лесных грузов со станции Е;

– вагонопоток лесных грузов со станции И;

– вагонопоток лесных грузов со станции К;

Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов

Рисунок 1.3

Где

– вагонопоток хлебных грузов со станции Г;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Д;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Л;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Е;

Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Выбор и обоснование метода и формы организации производства
Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО. Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентам ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...