В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.
Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.
Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для песка
Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов
Рисунок 1.1
Где
– вагонопоток песка со станции В;
– вагонопоток песка со станции З;
– вагонопоток песка со станции И;
вагонопоток песка со станции К;
Рисунок 1.2
где
– вагонопоток лесных грузов со станции Е;
– вагонопоток лесных грузов со станции И;
– вагонопоток лесных грузов со станции К;
Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов
Рисунок 1.3
Где
– вагонопоток хлебных грузов со станции Г;
– вагонопоток хлебных грузов со станции Д;
– вагонопоток хлебных грузов со станции Л;
– вагонопоток хлебных грузов со станции Е;
Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:
Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).
На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.
Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.