Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов

Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Расчет количества автомобилей производится по формуле:

(1)

где Qзв – сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т за сутки:

(2)

Uп, Uв– соответственно погрузка и выгрузка, Uп=15 ваг/сут, Uв=10 ваг/сут;

Рст– статическая загрузка одного вагона, Рст=30 т/ваг;

Кн– коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, Кн=1,2;

Та– средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, Та=24 ч;

qa– номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, qa=7 т;

– коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля, =0,8;

– доля грузов завозимых и вывозимых по первой схеме, =0,67;

– доля грузов завозимых и вывозимых по второй схеме, =0,33;

– средневзвешенная продолжительность одной ездки автомобиля, определяется по формуле:

(3)

–продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схемам, определена по таблице 2.1, =0,4+0,6+0,4+0,3+0,4+0,6+0,4+ +0,3=3,4 ч, =0,4+0,6+0,4+0,6+0,3=2,3 ч.

Таблица 2.1 - Схемы работы автотранспорта

где – время погрузки/выгрузки автомобиля (прицепа), =0,4 ч;

,– время следования автомобиля со станции до склада получателя или отправителя, ==0,6 ч;

,– время погрузки и выгрузки груза соответственно у отправителя и получателя, ==0,4 ч;

– время следования автомобиля между складами получателя и отправителя, =0,3 ч;

– средняя продолжительность ожидания за время ездки, =0,3 ч.

Подставляя исходные данные в формулы (1) – (3) получаем:

т/сут;

Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, равным 13.

Механизм подъема
Механизм подъема груза предназначен для подъема, удержания, регулирования, спуска грузов, а также приведения в действие грейферов Механизм подъема крюкового крана состоит из крюка, грузовых канатов, направляющих блоков, одинаковых однобарабанных лебедок. Каждая лебедка оснащена электродвигателем, муфтой, двухколодочны ...

Расчет муфты
Основные данные: § номинальная передаваемая мощность N=40 кВт; § коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации, Кр=2,5; § диаметр посадочного участка вала d = 0,04 м. Определяем диаметр, на котором находятся центры тяжести пружин: Do = 4,5*d = 4,5*0,04 = 0,18 (м) Пружины располагаются в два ряда, количес ...

Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определять расход топлива в зависимости от скорости его движения. Она представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f (Va). Этот график характеризует топливную экономичность автомобиля при его движении с постоянной ...