Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1)

Рисунок 2.1

Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2), которые работают в нечетной и четной горловине соответственно.

Через станцию проходят местные пассажирские и пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.

Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции К) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). Объемы грузовой работы станции К приведены в таблице 1.1. Из таблицы видно, что станция является погрузочной (погрузка - 220, выгрузка - 85 ваг/сут). В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

Технология работы станции

1. Передаточные поезда прибывают в ПО парк грузовой станции К, где после отцепки поездного локомотива выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров по прибытию. После технического и коммерческого осмотра состав поезда вытягивается на 5 вытяжной путь маневровым локомотивом и производится его расформирование по грузовым фронтам и объектам станции.

2. После расформирования МЛ1 подает вагоны на ПП1, а МЛ2 подает вагоны на грузовой двор и пути передаточного парка (ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца). Погруженные или выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на путь накопления, расположенный в сортировочном парке.

3.По окончании накопления производится окончание формирования состава поезда, и он выставляется на путь отправления в СП, где технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению.

4. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции К отправляются на сортировочную станцию.

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Организация местной работы на учасках отделения. Выбор оптимальноговарианта
Ускорение развоза и передачи местного груза, улучшение погрузки и выгрузки на станциях и подъездных путях в значительной степени зависят от рациональной организации местной работы. Под организацией местной работы подразумевается система перемещения вагонов, с которыми на станциях данного участка выполняются грузовые о ...

Расчет заработанной платы
Таблица №5 №п/п Профессия Разряд Количество З/П выплаченная З/П с НДС начисленная 1 Слесарь 5 1 30 000 37 800 З/П =30 000×26/100 = 7 800 З/П с НДС = 30 000+7 800= 37 800 Начисление на З/П составляет 37 800 руб. Определим З/П на год = 37 800 × 12= 453 600 руб. ...