Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов

На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1).

Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, которые освобождаются после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом:

физических свойств грузов;

количества грузов, подлежащих отправлению;

максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. При недостатке вагонов предусматривается подвод их с сортировочной станции. Излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.

Правильность составления балансовой таблицы проверяется равенством

U=U; (10)

где U - общее прибытие вагонов;

U - общее отправление вагонов,

U=U+U; (11)

U=U+U; (12)

U - общая выгрузка, ваг/сут;

U - общая погрузка, ваг/сут;

U, U - общее прибытие и отправление порожних вагонов, определяется по таблице 3.1 как сумма недостатков или избытков вагонов всех типов в целим по станции.

Условие (8) выполняется, так как:

U=85+185=270 ваг/сут, U=220+50=270 ваг/сут

Расчет числа передаточных поездов

Вагоны с грузами пребывают на станцию и отправляются с нее в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются также и порожние вагоны.

Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями определяется по формуле

; (13)

; (14)

где N, N - количество груженых и порожних маршрутов по прибытию;

m, m - состав передаточного поезда, ваг;

m, m - состав передаточного поезда, пребывающего на грузовую станцию с сортировочной и отправляющегося передаточного поезда с грузовой на сортировочную станцию, ваг.

Составы передаточных поездов определяются по формулам:

; (15)

; (16)

В результате расчетов по формулам (13) – (16) получаем:

Для дальнейших расчетов принимаем 6 передаточных поездов: 4 передачи по 12 вагонов и 2 передачи по 11 вагонов.

Таким образом, на станцию прибывает 6 передаточных и 4 маршрутных поезда. Один – груженый хлебными грузами, один – с порожними полувагонами под песок, один – с порожними платформами под лесные грузы и один маршрут – с порожними полувагонами для песка и лесных грузов на второй подъездной путь, под лесные грузы для грузового двора и первого подъездного пути.

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Определение условий введения светофорного регулирования
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]: условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1; Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации Количес ...