Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещение ходовых частей.

В качестве независимого параметра принят один – внутренняя длина кузова.

Общий порядок расчёта по выбору оптимальных параметров грузовых вагонов следующий:

- устанавливаются пределы и шаг варьирования независимых независимым параметром 2Lв;

- начиная со второго шага варьирования определяются наружная длина кузова, длина рамы, база вагона;

- из условий вписывания вагона в габарит находятся наружная и внутренняя ширина кузова;

- определяется высота кузова;

- вычисляется полный (геометрический) объём кузова;

- определяется тара и грузоподъёмность вагона;

- находится удельный объём кузова и технический коэффициент тары;

- определяются приведенные затраты народного хозяйства;

- производится увеличение независимого параметра 2Lв на величину шага варьирования и приведенные выше этапы расчёта повторяются.

В зависимости от типа вагона выполняются несколько вариантов расчёта. Оптимальным значениям ТЭП грузового вагона соответствует минимум приведенных затрат народного хозяйства.

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...