Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП

Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещение ходовых частей.

В качестве независимого параметра принят один – внутренняя длина кузова.

Общий порядок расчёта по выбору оптимальных параметров грузовых вагонов следующий:

- устанавливаются пределы и шаг варьирования независимых независимым параметром 2Lв;

- начиная со второго шага варьирования определяются наружная длина кузова, длина рамы, база вагона;

- из условий вписывания вагона в габарит находятся наружная и внутренняя ширина кузова;

- определяется высота кузова;

- вычисляется полный (геометрический) объём кузова;

- определяется тара и грузоподъёмность вагона;

- находится удельный объём кузова и технический коэффициент тары;

- определяются приведенные затраты народного хозяйства;

- производится увеличение независимого параметра 2Lв на величину шага варьирования и приведенные выше этапы расчёта повторяются.

В зависимости от типа вагона выполняются несколько вариантов расчёта. Оптимальным значениям ТЭП грузового вагона соответствует минимум приведенных затрат народного хозяйства.

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...