Диагностический участок работает 365 дней в году, рабочая неделя составляет 7 дней, Рабочая неделя составляет 56 часов по восемь часов в сутки с перерывом на обед с 1200 до 1300 часов.
Рабочие участка работают в одну смену с 800 до 1700.
Количество постов на участке диагностирования, их компоновочная схема, а также специализация и кооперация между собой, постами приемки-выдачи и постами регулировочных работ определяются объемом и характером производства, а также задачами, которые должна решать диагностика на СТОА.
В диагностическом участке работают 10 рабочих, из них: шестеро выполняют работы связанные с диагностированием тормозной системы, остальные четыре рабочих, выполняют работы связанные с определением тягово-экономических качеств. Расстановка исполнителе выполнена на втором листе графической части проекта.
Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...
Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...
Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Российские дороги семимильными шагами приближаются к Европе, но дороги берут, к сожалению, не качеством, а стоимостью. С 14 мая открылась в Северной столице платная дорога, участок Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая платная дорог ...