Выбор амортизационного материала определяется условием

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Выбор амортизационного материала определяется условием

Gmin ≤ Gдоп,

где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2).

Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам:

где :

С - обобщенный коэффициент амортизации;

Н - максимальная высота падения изделия в упаковке, см;

b - толщина амоотизационной поокладки, см.

А) Расчет для магнитофонов

Магнитофоны относятся к приборам средней чувствительности, следовательно, Gдоп = 80. В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузки:

Gmin=Gдоп

Б) Расчет для стеклянных изделий

Стеклянные изделия относятся к категории хрупких. Допустимое значение коэффициента ударной перегрузки В качестве амортизационного материала выбираем пенополиуретан.

; 2.25; 7.82

Толщина амортизационной прокладки:

Минимальное значение ударной перегрузи:

Gmin=Gдоп

В) Расчет для пряжи

Пряжи относятся к категории грузов, не чувствительных к перегрузкам. Коэффициент допустимой ударной перегрузки , поэтому использование амортизационных материалов не является необходимым.

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...