Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта

В данной работе необходимо произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта.

Перевозка груза представляет собой сложный процесс, который заключается в погрузочно-разгрузочных операциях, хранении груза на складе и собственно в перемещении груза с помощью транспортного средства.

В процессе перевозки поведение груза на транспорте может оказывать на транспорт, человека и окружающую среду вредное воздействие, в то же время и на сам груз влияют климатические, биологические и механические внешние факторы. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо правильно рассчитать ее параметры: упаковку груза, транспортную маркировку, грамотное формирование транспортного пакета, произвести расчет нагрузок, действующих на тару и транспортный пакет, размещение груза в грузовом помещении транспортного средства.

Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении.

Главной целью данного проекта является подготовка груза к перевозке так, чтобы грузоперевозка была максимально экономичной и безопасной.

1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный, водный.

2. Варианты грузов и их параметры:

Магнитофоны:

Длинна L – 350 мм,

Ширина В – 120 мм,

Высота Н – 130 мм,

Масса т– 5 кг,

Объем перевозки V – 600 кг.

Стеклянные изделия (тарелки по 10 шт.):

Длина - 260

Ширина – 260

Высота - 250

Масса m – 6 г,

Объем перевозки V– 400 кг.

Пряжи:

Длина – 160мм

Диаметр – 60 мм

Масса – 0,2 кг

Объем перевозки V – 800 кг.

Планировка автотранспортного предприятия
Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйст ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...