Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему. Усилие от массы груза G,(H) вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах

G = 4 R Sinβ

где R - реакция в стропах, Н;

β - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град.

Горизонтальная составляющая реакции

Rг=R Cos β =0.25 G Ctg β .

Сжимающее усилие поперек ящика составит

Rn = 0.25 G Ctg β Sin α ,

где α - угол в горизонтальной плоскости между ребром пакета и усилием Rг.

С учетом перегрузки, которую испытывает пакет от действия строп в процессе подъёма краном,

Rn= 0.25 G Ctg β Sin α kдин knp ,

где kдин - коэффициент динамичности;

knp - коэффициент перегрузки.

Принять: knp = 1,3, knp = 1,1.

А) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок магнитофонов

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок магнитофонов.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Б) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок стеклянных изделий

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок стеклянных изделий.

Примем угол b == 450.

, отсюда

В) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок пряжи

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок пряжи.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...