Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном

Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему. Усилие от массы груза G,(H) вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах

G = 4 R Sinβ

где R - реакция в стропах, Н;

β - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град.

Горизонтальная составляющая реакции

Rг=R Cos β =0.25 G Ctg β .

Сжимающее усилие поперек ящика составит

Rn = 0.25 G Ctg β Sin α ,

где α - угол в горизонтальной плоскости между ребром пакета и усилием Rг.

С учетом перегрузки, которую испытывает пакет от действия строп в процессе подъёма краном,

Rn= 0.25 G Ctg β Sin α kдин knp ,

где kдин - коэффициент динамичности;

knp - коэффициент перегрузки.

Принять: knp = 1,3, knp = 1,1.

А) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок магнитофонов

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок магнитофонов.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Б) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок стеклянных изделий

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок стеклянных изделий.

Примем угол b == 450.

, отсюда

В) Нагрузки, действующие на пакет из упаковок пряжи

Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок пряжи.

Примем угол b == 450.

, отсюда

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Расчет щеки
Проверка необходимости расчета щеки. Если выполняется условие: , то проводить проверочный расчет щеки нет необходимости: , 55,5 мм > 41,05 мм → значит проверять щеки на прочность нет необходимости. Приложения Приложение 1. Развёрнутая диаграмма износа шатунной шейки ...