Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов:

1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой);

2) расходы по ИВД (иным видам деятельности).

Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов основной деятельности, которая является обязательным нормативным документом для предприятия.

Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, топливо, электроэнергию, амортизацию основных фондов, отчислений на социальные нужды, расходы на материалы и прочие.

По элементу «затраты на оплату труда» отражаются расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, но занятых в эксплуатационной деятельности.

По элементу «отчисления на социальные нужды» отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения.

В затратах на материалы учитывают стоимость покупных материалов, используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий, сооружений.

В затратах на топливо отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели.

В затратах на энергию учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой, на технологические, энергетические, осветительные и другие нужды предприятия.

По элементу «амортизация основных фондов» планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм амортизации.

К прочим расходам относят: налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по кредитам, затраты на командировки и т. д.

На расходы оказывает влияние объем перевозок, технологические особенности, особенности законодательной базы государственных органов и т.д.

Расходы станции Барановичи-Центральные с разбивкой по хозяйствам за 2007 – 2011 годы приведены в таблице 1.3.2.

Таблица 1.3.2 - Расходы станции Барановичи-Центральные за 2007 – 2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Расходы (всего), млн руб

4585

5222

6144

8034

12096

Расходы (всего) в сопоставимом виде, млн руб.

19701,5

17965,3

13386,5

14734,4

12096

Абсолютный

прирост, млн руб.

По базисной схеме

-

-1736,2

-6315

-4967,1

-7605,5

По цепной схеме

-

-1736,2

-4578,8

1347,9

-2638,4

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

91,2

67,9

74,8

61,4

По цепной схеме

100,0

91,2

74,5

110,1

82,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-8,8

-32,1

-25,2

-38,6

По цепной схеме

-

-8,8

-25,5

10,1

-17,9

Расходы по перевозкам, млн. руб

4554

5181

6091

7967

12017

Расходы по перевозкам в сопоставимом виде, млн руб.

19568,3

17824,3

13271,0

14611,5

12017

Абсолютный

прирост, млн руб.

По базисной схеме

-

-1744

-6297,3

-4956,8

-7551,3

По цепной схеме

-

-1744

-4553,3

1340,5

-2594,5

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

91,1

67,8

74,7

61,4

По цепной схеме

100,0

91,1

74,5

110,1

82,2

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-8,9

-32,2

-25,3

-38,6

По цепной схеме

-

-8,9

-25,5

10,1

-17,8

Расходы по ИВД, млн. руб

31

41

53

67

79

Расходы по ИВД в сопоставимом виде, млн руб.

133,2

141,1

115,5

122,9

79,0

Абсолютный

прирост, млн руб.

По базисной схеме

-

7,9

-17,7

-10,3

-54,2

По цепной схеме

-

7,9

-25,6

7,4

-43,9

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

105,9

86,7

92,3

59,3

По цепной схеме

100,0

105,9

81,9

106,4

64,3

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

5,9

-13,3

-7,7

-40,7

По цепной схеме

-

5,9

-18,1

6,4

-35,7

Страницы: 1 2

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...

Расчёт потребности в основных видах ресурсов
Виды ресурсов: -Вода оборотная, свежая. -Энергия тепловая, электрическая. Расчётные нормы данных ресурсов вычисляются по методике [2] основанной на использовании удельных норм на один рабочий пост в зависимости от мощности предприятия, типа автомобиля и температуры окружающего воздуха. Расчёт расхода оборотной, свежей ...

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...