Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Статьи » Подготовка груза к перевозке несколькими видами транспорта » Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет

Динамические нагрузки

При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп).

Вертикальная сила Рв определяется по формуле

Рв = ав М (пв-1),

где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;

пв - количество вертикальных рядов;

М - масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.

Продольная сила Рпр определяется по формуле

Рпр = апр(ппр-1) М ,

где апр - продольное ускорение в долях g, м/с2;

ппр - число грузовых единиц в продольном направлении;

Поперечная сила Рп определяется по формуле

Рп = ап(пп - 1)М ,

где ап- поперечное ускорение в долях g, м/с2;

пп- число грузовых единиц в поперечном направлении.

А) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок магнитофонов:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Б) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок со стеклянными изделиями:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

(*так как вдоль короткой стороны поддона помещается только одна длинная сторона упаковки)

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

В) Динамические нагрузки, действующие на транспортный паркет, составленный из упаковок пряжи:

При перемещении автотранспортом:

-по асфальтовому покрытию:

;

.

- по грунтовой дороге:

;

.

При перемещении воздушным транспортом:

;

.

При перемещении водным транспортом:

;

.

При выполнении перегрузочных операций:

;

.

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...

Схема масляного насоса
1—корпус радиаторной секции;2—ведущая шестерня радиаторной секции; 3—проставка;4— ведущая шестерня нагнетающей секции 5—корпус нагнетающей секции; 6—ведомая шестерня привода насоса;7—шпонка;8—валик ведущих шестерен; 9—ведомая шестерня нагнетающей секции; 10—ведомая шестерня радиаторной секции;11—предохранительный клап ...

Расчет себестоимости ремонта
Расчеты количества оборудования, площади участка под оборудование, общая площадь участка, коэффициент загрузки оборудования, количество рабочих приведены в разделах (2.5;3.3;3.4;3.5;3.6) пояснительной записки по предмету: «Ремонт». В данном же разделе приведены только конечные результаты вычислений по некоторым состав ...