Расчет толщины термоусадочной пленки

Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки.

Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет.

При смещении верхних слоев упаковок в пакете относительно нижних плёнка работает на разрыв.

Для того, чтобы пакет сохранил целостность, необходимо выполнение следующего условия:

, или , (20)

где - допускаемое напряжение на растяжение пленки, [Н/см2];

- толщина пленки, [см];

- высота пленки в сечении разрыва, то есть о вертикальной грани пакета, [см].

Толщина термоусадочной плёнки рассчитывается по формуле:

σ = (Рпр-Рч,)/2[σп]Нпл;

или

σ =(Pnp-f G)/ 2 [σп]Нпл,

где Рпр - продольная инерционная сила, Н, Рпр = апр М;

f - коэффициент трения между поддоном и пакетом;

G - сила тяжести пакета, Н, G=g M;

Нпл - высота верхнего слоя грузов в пакете в сечении разрыва, м;

[σп] - допускаемое напряжение на растяжение пленки, Н/см2;

апр - продольное ускорение в долях g, м/с2.

А) Толщина пленки для пакета из упаковок магнитофонов

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок магнитофонов. Определим необходимую толщину пленки:

Б) Толщина пленки для пакета из упаковок стеклянных изделий

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок стеклянных изделий. Определим необходимую толщину пленки:

В) Толщина пленки для пакета из упаковок пряжи

Рассчитаем толщину термоусадочной пленки для пакета, составленного из упаковок пряжи. Определим необходимую толщину пленки:

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...