Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т.

Количество груза Ргр = 0 т.

Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3

Плотность груза р = 0,0 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т.

Количество балласта 85201 т.

Осадка носом dH = 7.69 м.

Осадка кормой dK = 10.48 м.

Осадка на миделе dM = 9.09 м.

Дифферент 2.79 м.

Максимальная срезающая сила 10647 тм – 53%

Максимальный изгибающий момент 337289 тм – 56%

Состояние корпуса – прогиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 14,9 м.

h1 = 5,10 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

,

где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 8

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,59

5,10

7,45

9,58

11,41

12,90

14,00

14,67

4.

1Ф =f(V)

4,83

9,96

14,12

17,56

19,60

20,21

19,54

17,60

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,24

4,86

6,67

7,98

8,19

7,31

5,54

2,93

6.

∑lин

2,24

9,35

20,88

35,54

51,70

67,20

80,04

88,51

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,20

0,81

1,82

3,09

4,50

5,85

6,96

7,70

Страницы: 1 2 3 4

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...

Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
Ремонт кабины, кузова и платформы связан с устранением всех видов дефектов, которые появляются на них в процессе эксплуатации. К таким дефектам относятся: усталостные и сварные трещины, ослабление резьбовых и заклепочных соединений, коррозионные изъязвления, разрывы металла, прогибы и перекосы, вмятины, а также выпуче ...

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО
Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно: , шт (2) где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100. К – коэ ...