Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

К специфическим свойствам, определяющим характер транспортирования и хранения относятся:

– плотность 0,92;

– УПО – 1,12 м3/т;

– температура вспышки +26° С;

– температура самовоспламенения +375° С;

– пределы взрываемости (+22; +53);

– вязкость;

– испаряемость;

– способность накапливания опасных зарядов статического электричества;

– ядовитость.

Нефть, как и все жидкие грузы, характеризуется одним общим транспортным свойством – способностью переливаться в сторону наклонения емкости, которую они заполняют. Имеющийся свободный уровень жидкости создает при крене судна опрокидывающий момент. Это предопределило специфичность архитектурно-конструктивного типа судна.

Перевозка нефти установлена «Общими и специальными правилами перевозки наливных грузов» 7М. Правила перевозки нефти и нефтепродуктов на танкерах морского флота устанавливают требования безопасности при осуществлении грузовых операций, мойке и дегазации, проведения ремонтных и других работ, связанных с эксплуатацией танкера, регламентируют технологические процессы грузовых операций.

В зависимости от огнеопасности сырая нефть относится к легковоспламеняющимся или летучим грузам, с температурой вспышки 28° С. Летучестью обусловлено возникновение естественных потерь, которые нормируются для осенне-зимнего и весенне-летнего периода. Сырая нефть не создает высокой концентрации газов до тех пор, пока они не нагреты до температуры, превышающей температуру вспышки.

Пары нефти тяжелее воздуха и медленно смешиваются с ним в условиях маловетрия, что способствует опасной загазованности судна во время погрузки и приема балласта в не дегазированные танки.

Бензин – смесь легких углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с температурой самовоспламенения 300°С, температура вспышки 36°С плотность 0,730 г./см. При концентрации паров бензина в воздухе 74–123 г./м образуются взрывчатые смеси. Бензин получается путем перегонки нефти, УПО бензина – 1,37 м3/т.

Бензин является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости».

Бензин разрешается перевозить при следующих условиях:

• хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

• необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

• для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

• должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

• помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений;

• производство ремонтных работ с применением огня и могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе, не разрешается;

• категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших финансовых показателей предприятия является положительный финансовый результат, который достигается в случае превышения получаемых доходов над расходной частью. Согласно общепринятой методике финансовый результат деятельности судоходной компании рассчитывается как разность между доходами от выполненного рейса (D) и расходами на его осуществление (R). Рассмотрим влияние фрахтовой ставки, а так же количества принятого к перевозке груза на формирование доходов судоходной компании, при следующих данных:

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...

Процесс сжатия
Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме: Давление в конце сжатия p c = pa × n1. ( ...