Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление

(1.18)

Среднее индикаторное давление

(1.19)

где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива

и (1.20, 1.21)

Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя

Теоретическое среднее индикаторное давление

P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] =

0,891

МПа

Среднее индикаторное давление

Pi = fи * P'I =

0,846

МПа

Индикаторный КПД

hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) =

0,430

Индикаторный удельный расход топлива

gi = 3600 / (Hu * hi) =

197

г / (квт*ч)

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...