Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление

(1.18)

Среднее индикаторное давление

(1.19)

где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива

и (1.20, 1.21)

Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя

Теоретическое среднее индикаторное давление

P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] =

0,891

МПа

Среднее индикаторное давление

Pi = fи * P'I =

0,846

МПа

Индикаторный КПД

hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) =

0,430

Индикаторный удельный расход топлива

gi = 3600 / (Hu * hi) =

197

г / (квт*ч)

Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ . Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...