Теоретическое среднее индикаторное давление
(1.18)
Среднее индикаторное давление
(1.19)
где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.
Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива
и
(1.20, 1.21)
Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя
|
Теоретическое среднее индикаторное давление |
|
P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] = |
0,891 |
МПа |
|
Среднее индикаторное давление |
Pi = fи * P'I = |
0,846 |
МПа |
|
Индикаторный КПД |
hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) = |
0,430 | |
|
Индикаторный удельный расход топлива |
gi = 3600 / (Hu * hi) = |
197 |
г / (квт*ч) |
Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ
. Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...
Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...
Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...