Теоретическое среднее индикаторное давление
(1.18)
Среднее индикаторное давление
(1.19)
где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.
Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива
и (1.20, 1.21)
Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление |
P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] = |
0,891 |
МПа |
Среднее индикаторное давление |
Pi = fи * P'I = |
0,846 |
МПа |
Индикаторный КПД |
hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) = |
0,430 | |
Индикаторный удельный расход топлива |
gi = 3600 / (Hu * hi) = |
197 |
г / (квт*ч) |
Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555D
Модели 7555D Грузоподъёмность, кг 55000 Двигатель KTTA 19-C *Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 Шины 24.00-35; 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим диффе ...
Устанавливается пикетажное положение характерных точек
составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...