Теоретическое среднее индикаторное давление
(1.18)
Среднее индикаторное давление
(1.19)
где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.
Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива
и
(1.20, 1.21)
Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление |
P'i = Pc / (e-1) * [l * (r - 1) + l* r/(n2 - 1) * (1-1/dn2-1) - 1/(n1-1) * (1-1/en1-1)] = |
0,891 |
МПа |
Среднее индикаторное давление |
Pi = fи * P'I = |
0,846 |
МПа |
Индикаторный КПД |
hi = Pi * lO * a / (Hu * rk * hV) = |
0,430 | |
Индикаторный удельный расход топлива |
gi = 3600 / (Hu * hi) = |
197 |
г / (квт*ч) |
Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...
Описание и принцип работы термоанемометрического датчика
Термоанемометрический датчик или прибор контроля внутренней негерметичности (ПКВН) служит для контроля расхода жидкости, вытекающей через образовавшиеся зазоры агрегатов в сливные линии функциональных участков гидросистемы. Схема датчика представлена на рис. 1.3. В качестве чувствительных элементов выбраны полупроводн ...
Общие характеристики процесса предоставляемых услуг
У любого владельца скутера или мопеда, который увидит мотоцикл, на котором нанесен удивительный по красоте и точности рисунок, сразу возникает мысль «И мне такой рисунок нужен!». И это абсолютно правильно, чем скутер или мопед хуже мотоцикла. И владельцы их очень трепетно относятся к своим транспортным средствам и как ...