Начальный пункт
Страница 2

3. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=4;

Буксировщик малой мощности (проект 809):

4. С баржей большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=1

5. С этой же баржей с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=1;

6. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=2;

7. С одной баржей малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=1.

Состав 1741+2459К, загрузка барж , число барж в составе ; род груза - ПГС, т/ч; т/ч.

Тоннаж:

Всего время стоянок тоннажа в начальном пункте:

Тяга:

Всего время стоянок в начальном пункте:

Нормирование времени в начальном пункте (время в часах).

Тип состава

Тоннаж

Тяга

1741+2х459К

1500

2

156

9,6

3,2

7,5

20,3

2,4

3

5,4

1018

2

156

6,5

3,2

7,5

17,2

2,4

3

5,4

1741+4х564А

600

4

156

3,8

3,4

8

15,2

2,3

3

5,3

809+1х459К

1500

1

156

9,6

2,9

7

19,5

2,2

2,8

5

1018

1

156

6,5

2,9

7

16,4

2,2

2,8

5

809+1х564А

600

2

156

3,8

2,7

7

13,5

1,9

2,5

4,4

600

1

156

3,8

2,4

6,5

12,7

1,7

2,3

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Однониточные рельсовые цепи
Смежные рельсовые цепи разграничиваются между собой изолирующими стыками, однако путевые дроссели или дроссель-трансформаторы для пропуска тягового тока не используются. Для обеспечения непрерывности цепи протекания обратного тягового тока используется соединитель, устанавливаемый на изолирующих стыках и соединяющий т ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...