Начальный пункт
Страница 5

Этап 2. В пути (в оба направления).

Шаг 3. Магистраль.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809:

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №16.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по магистрали (в оба направления).

Таблица 16.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

1741+2*459К

1500

2367,47

99,65

138,7

118,66

1741+2* 459К

1018

2367,47

99,65

134,3

169,30

1741+4*564А

600

2367,47

47,83

146,0

155,66

809+1* 459К

1500

1492,62

99,65

163,3

173,32

809+1* 459К

1018

1492,62

99,65

157,3

246,02

809+2*564А

600

1492,62

47,83

165,1

218,46

809+1*564А

600

1492,62

47,83

136,1

349,36

Страницы: 1 2 3 4 5 

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...

Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской ...