Начальный пункт
Страница 4

Нормирование путевого времени, производится по вариантам составов, отдельно по магистрали и по притоку (но, в общем, по направлениям – с грузом и порожнем)

Время в пути определяется по выражению:

, (18).

где путевое время, соответственно, в прямом и обратном направлениях, час;

Путевое время на отдельном участке:

, (19).

где протяженность участка (магистраль или приток), км;

техническая скорость на участке, табл. №7,

коэффициент задержек в пути, принять

Состав 1741+2х459К

По магистрали: Начальный пункт – Устье притока; L=750 км, техническая скорость вверх с грузом; вниз

Путевое время вверх с грузом:

Вниз порожнем:

Всего в пути:

Путевое время по участкам работы (в оба направления).

Тип состава

Прямое направление

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Обратное направление (порожнем)

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Время путевое ВСЕГО

Магистраль. Начальный пункт- устье притока.

1741+2х459К

2х1500

9,0

91,8

-

17,6

46,9

138,7

1741+2х459К

2х1018

9,4

87,4

-

17,6

46,9

134,3

1741+4х564А

4х600

8,5

96,9

-

16,8

49,1

146,0

809+1х459К

1х1500

7,4

111,4

-

15,9

51,9

163,3

809+1х459К

1х1018

7,8

105,4

-

15,9

51,9

157,3

809+2х564А

2х600

7,4

111,9

-

15,5

53,1

165,1

809+1х564А

1х600

9,3

88,5

-

17,4

47,5

136,1

Малая река. Устье притока- конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

6,6

58,1

-

17,1

22,5

80,6

809+1х564А

1х600

8,1

47,4

-

18,6

20,7

68,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...