Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Организация перевозок грузов по малым рекам является довольно сложной и трудоемкой задачей. Перевозки возможны по различным схемам с использованием крупнотоннажных и малотоннажных судов.

В проекте предлагается обосновать схему перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования, который позволяет получить оптимальное решение в поставленных условиях без просмотра всего количества вариантов.

Исходными данными для обоснования схемы перевозок являются:

- вариант грузопотока;

рис 2

Пункт отправления на магистрали (А) расположен ниже устья притока.

- размер грузового потока на расчетном участке;

G = 44 тыс.т.

- технико-эксплуатационные и экономические характеристики буксирных и несамоходных судов;

- путевые условия по участкам работы;

глубина судового хода 1,5 м, Lмаг = 750 км, Lмр = 350 км

- нормативы использования флота;

- период завоза грузов на малую реку.

Тзав = 42 сут.

Расчет рентабельности производства и продукции
Выручка = 355,72 (руб.) С/С = 177,33 (руб.) где, С/С - производственная себестоимость Рентаб. продукции = (реальная прибыль / С/С) ּ 100% Прибыль = Выручка - НДС - С/С = 355,72 - 54,26-177,33 = 124,13 (руб.) Рентаб. продукции = (124,13 / 177,33) ּ 100 = 70 % Рентаб. производства = [( В - НДС ) ּ 850 ...

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...