Нормирование скорости составов

Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами).

Порядок нормирования скорости составов.

Определяется приведенное сопротивление несамоходных судов с разной загрузкой, при этом следует учитывать, что:

если загрузка судна полная, т.е., то для порожнего судна .

Если загрузка судна меньше регистровой, приведенное сопротивление несамоходного судна определяется по одной из формул:

(9).

или

(10).

где приведенное сопротивление порожнего груженого судна,

Исходные данные:

Проект 459К: QР = 1500 тнж, = 295 ;

С полной загрузкой

С загрузкой

Порожнем

Проект 564А: QР = 600 тнж, QЭ = 600 тнж, = 172 ; = 125 .

Приведенное сопротивление несамоходных судов.

Тип судна,

№ проекта

QР, тнж.

QЭ, т

R’Э,

459-К

1018

Порожн.

194

1018

262,5

1500

295

564-А

600

Порожн.

125

600

172

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...