Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Технические условия на дефектацию и способы определения дефектов

При дефектации и сортировке деталей руководствуются техническими условиями, которые содержатся в руководствах по капитальному ремонту автомобиля.

Технические условия на дефектовку и способы определения дефектов ступицы заднею колеса автомобиля ГАЗ-24 представлены в таблице 1. Эскиз детали, основные дефекты ступицы заднего колеса, и возможные способы их устранения приведены в карте дефектовки детали на листе 1 графической части курсового проекта.

деталь ступица дефект восстановление технологический

Таблица 1 - Карта дефектовки ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ

Ступица переднего колеса

№ детали : 21Р-3103015

Материал: отливка КЧ 35-10 ГОСТ 1215-79

Обозначение на эскизе

Наименование дефектов

Способ установления дефекта и измерительные инструменты

Размер, мм

Заключение и возможные способы восстановления

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

-

Обломы или трещины

Осмотр

Лупа складная ЛП-1

-

-

Браковать

1

Износ отверстия под кольцо внутреннего подшипника

Калибр -пробка НЕ 71,99 ГОСТ 2015-84 или нутромер НИ 50-100-1 ГОСТ 868-82

71,99

Наплавка вибродуговая

Наплавка в среде защитного газа

Железнение

Постановка ДРД

2

Износ отверстия под кольцо наружного подшипника

Калибр -

пробка НЕ 61,99 ГОСТ 2015-84 или нутромер НИ 50-100-1 ГОСТ 868-82

61,99

Наплавка вибродуговая

Наплавка в среде защитного газа

Железнение

Постановка ДРД

3

Износ отверстий под болты крепления колеса

Калибр -

пробка

НЕ 16,1 ГОСТ 2015-84 или нутромер. НИ 10-18-1 ГОСТ 868-82

16,1

Заварить

ДРД

4

Повреждение или износ резьбы под винты крепления тормозного барабана

Осмотр. Калибр-пробка резьбовой НЕ М8-7Н Г0СТ18465-73

М8-5Н6Н

-

Калибровать. Заварить при срыве или износе резьбы

5

Повреждение или износ резьбы подзащитный колпак

Осмотр.

Калибр - пробка

резьбовой НЕ M 64x1.5-7H

Г0СТ18465-73

М64x1.5-5Н6H

-

Калибровать.

Страницы: 1 2

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Расчет каната
Расчет механизма подъема начинается с подбора грузового каната. Стальной канат грузовой лебедки выбирается по ГОСТу, с учетом разрывного усилия где - максимальное усилие в ветви каната; - коэффициент использования каната; - для кранов с грейферным режимом работы. Определим максимальное усилие в ветви каната: где - уск ...

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...