Нормирование загрузки судов

Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой т.е. Qэ = Qр, на притоке загрузка будет определяться по одному из выражений;

если HГ-hTР ; то QЭ=QР, [т] (7).

или

если HГ -h < ТР, то QЭ=р [т], (8).

где HГ - средняя за период глубина судового хода на притоке, м;

h – Минимальный запас воды под днищем судна.

ТР, ТО – соответственно, осадка несамоходного судна с полной загрузкой и порожнем, м.

Глубина судового хода на магистрали – не ограничена, на притоке – 1,5 м; h=0,15 м.

Проект 459К:

Магистраль: HГ - h > 1,80 м; QЭ = QР = 1500т.;

Малая река: HГ - h = 1,5 - 0,15 = 1,35 < 1,80 м.

1018 т

Проект 564А:

Магистраль: - h > 1,30; QЭ = QР = 600т.;

Малая река: - h = 1, 5 - 0,15 = 1,35 ≥ 1,3 м

QЭ = QР = 600т.

Вывод: баржи проекта 459К на магистрали могут быть загружены на полную осадку с загрузкой Qэ=1500 т, на притоке – на осадку 1,35 м с загрузкой QЭ=1018 т, баржи проекта 564А на магистрали и на притоке используются с полной загрузкой Qэ=600 т, при осадке 1,3 м.

Нормы загрузки несамоходных судов.

Тип судна

QР, тнж

ТР, м

Участок работы

ТЭ, м.

QЭ, т.

459-К

1500

1,80

магистраль

1,8

1500

малая река

1,35

1018

564-А

600

1,30

магистраль

1,3

600

малая река

1,3

600

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 – Выбор средств механизации Продолжение таблицы 2.2 – Выбор средств механизации ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...