Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в вагонопотоки станций, расположенных на выходе с данных участков.
Расчёт плана формирования производится методом совмещенных аналитических сопоставлений на ЭВМ. Схема направления «А-Л», а также расчетные нормативы для расчета плана формирования приведены на рисунке 3.
А _Б В Г Д К Л
cm 650 780 910 780 1040 650 780
Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0
- |
- |
15 |
55 |
115 |
80 |
130 |
8 |
108 |
25 |
80 | |
80 |
31 |
118 |
90 | ||
55 |
5 |
130 | |||
120 |
83 | ||||
160 |
130 |
99 |
90 |
- |
95 |
120 |
86 |
52 |
96 |
6 |
47 | |
130 |
90 |
213 |
353 | ||
80 |
115 |
55 | |||
70 |
130 | ||||
75 |
Рисунок 3 – Исходные данные для расчета плана формирования в четном и нечетном направлениях для направления «А-Л».
Исходные данные
1 2 3 4 5 6 7
cm 650 780 910 780 1040 650 780
Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0
0 0 15 55 115 80
130 8 108 25 80
80 31 118 90
55 5 130
120 83
160
Оптимальный план формирования
1 2 3 4 5 6 7
cm 650 780 910 780 1040 650 780