Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в вагонопотоки станций, расположенных на выходе с данных участков.

Расчёт плана формирования производится методом совмещенных аналитических сопоставлений на ЭВМ. Схема направления «А-Л», а также расчетные нормативы для расчета плана формирования приведены на рисунке 3.

А _Б В Г Д К Л

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Тэк 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0

-

-

15

55

115

80

130

8

108

25

80

80

31

118

90

55

5

130

120

83

160

130

99

90

-

95

120

86

52

96

6

47

130

90

213

353

80

115

55

70

130

75

Рисунок 3 – Исходные данные для расчета плана формирования в четном и нечетном направлениях для направления «А-Л».

Исходные данные

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0

0 0 15 55 115 80

130 8 108 25 80

80 31 118 90

55 5 130

120 83

160

Оптимальный план формирования

1 2 3 4 5 6 7

cm 650 780 910 780 1040 650 780

Страницы: 1 2

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Разработка бизнес-плана
Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию. До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканиз ...

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...