Определяется техническая норма скорости по выражению
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Определяется техническая норма скорости по выражению

, (13).

где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании;

приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час.

Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы (приток, магистраль).

Расчет технической скорости составов.

Тип состава

Загрузка, т.

Скорость относительно воды

Техническая скорость

Магистраль. Начальный пункт - устье притока.

1741+2х459К

2х1500

12,5

-3,5

9,0

2х1018

12,9

-3,5

9,4

1741+4х564А

4х600

12,0

-3,5

8,5

809+1х459К

1х1500

10,9

-3,5

7,4

1х1018

11,3

-3,5

7,8

809+2х564А

2х600

10,9

-3,5

7,4

809+1х564А

1х600

12,8

-3,5

9,3

Магистраль. Устье притока - начальный пункт (порожнем).

1741+2х459К

порожнем

14,1

3,5

17,6

1741+4х564А

порожнем

13,3

3,5

16,8

809+1х459К

порожнем

12,4

3,5

15,9

809+2х564А

порожнем

12,0

3,5

15,5

809+1х564А

порожнем

13,9

3,5

17,4

Малая река. Устье притока - конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

11,3

-4,7

6,6

809+1х564А

1х600

12,8

-4,7

8,1

Малая река. Конечный пункт - устье притока (порожнем).

809+1х459К

порожнем

12,4

4,7

17,1

809+1х564А

порожнем

13,9

4,7

18,6

Страницы: 1 2

Проверка целостности ТМ
Для отражения на регистрирующей ленте целостности ТМ, хвостовой осмотрщик вагонов по команде оператора производит продувку тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона на 3 - 5 сек. (осмотрщик вагонов должен соблюдать правила ТБ). Тормозная волна приходит в голову состава и вызывает резкое (скачком ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...