Определяется техническая норма скорости по выражению
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Определяется техническая норма скорости по выражению

, (13).

где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании;

приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час.

Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы (приток, магистраль).

Расчет технической скорости составов.

Тип состава

Загрузка, т.

Скорость относительно воды

Техническая скорость

Магистраль. Начальный пункт - устье притока.

1741+2х459К

2х1500

12,5

-3,5

9,0

2х1018

12,9

-3,5

9,4

1741+4х564А

4х600

12,0

-3,5

8,5

809+1х459К

1х1500

10,9

-3,5

7,4

1х1018

11,3

-3,5

7,8

809+2х564А

2х600

10,9

-3,5

7,4

809+1х564А

1х600

12,8

-3,5

9,3

Магистраль. Устье притока - начальный пункт (порожнем).

1741+2х459К

порожнем

14,1

3,5

17,6

1741+4х564А

порожнем

13,3

3,5

16,8

809+1х459К

порожнем

12,4

3,5

15,9

809+2х564А

порожнем

12,0

3,5

15,5

809+1х564А

порожнем

13,9

3,5

17,4

Малая река. Устье притока - конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

11,3

-4,7

6,6

809+1х564А

1х600

12,8

-4,7

8,1

Малая река. Конечный пункт - устье притока (порожнем).

809+1х459К

порожнем

12,4

4,7

17,1

809+1х564А

порожнем

13,9

4,7

18,6

Страницы: 1 2

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...