Определяется техническая норма скорости по выражению
Страница 1

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования » Определяется техническая норма скорости по выражению

, (13).

где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании;

приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час.

Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы (приток, магистраль).

Расчет технической скорости составов.

Тип состава

Загрузка, т.

Скорость относительно воды

Техническая скорость

Магистраль. Начальный пункт - устье притока.

1741+2х459К

2х1500

12,5

-3,5

9,0

2х1018

12,9

-3,5

9,4

1741+4х564А

4х600

12,0

-3,5

8,5

809+1х459К

1х1500

10,9

-3,5

7,4

1х1018

11,3

-3,5

7,8

809+2х564А

2х600

10,9

-3,5

7,4

809+1х564А

1х600

12,8

-3,5

9,3

Магистраль. Устье притока - начальный пункт (порожнем).

1741+2х459К

порожнем

14,1

3,5

17,6

1741+4х564А

порожнем

13,3

3,5

16,8

809+1х459К

порожнем

12,4

3,5

15,9

809+2х564А

порожнем

12,0

3,5

15,5

809+1х564А

порожнем

13,9

3,5

17,4

Малая река. Устье притока - конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

11,3

-4,7

6,6

809+1х564А

1х600

12,8

-4,7

8,1

Малая река. Конечный пункт - устье притока (порожнем).

809+1х459К

порожнем

12,4

4,7

17,1

809+1х564А

порожнем

13,9

4,7

18,6

Страницы: 1 2

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...