, (13).
где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании;
приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час.
Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы (приток, магистраль).
Расчет технической скорости составов.
Тип состава |
Загрузка, т. |
Скорость относительно воды |
|
Техническая скорость | |
Магистраль. Начальный пункт - устье притока. | |||||
1741+2х459К |
2х1500 |
12,5 |
-3,5 |
9,0 | |
2х1018 |
12,9 |
-3,5 |
9,4 | ||
1741+4х564А |
4х600 |
12,0 |
-3,5 |
8,5 | |
809+1х459К |
1х1500 |
10,9 |
-3,5 |
7,4 | |
1х1018 |
11,3 |
-3,5 |
7,8 | ||
809+2х564А |
2х600 |
10,9 |
-3,5 |
7,4 | |
809+1х564А |
1х600 |
12,8 |
-3,5 |
9,3 | |
Магистраль. Устье притока - начальный пункт (порожнем). | |||||
1741+2х459К |
порожнем |
14,1 |
3,5 |
17,6 | |
1741+4х564А |
порожнем |
13,3 |
3,5 |
16,8 | |
809+1х459К |
порожнем |
12,4 |
3,5 |
15,9 | |
809+2х564А |
порожнем |
12,0 |
3,5 |
15,5 | |
809+1х564А |
порожнем |
13,9 |
3,5 |
17,4 | |
Малая река. Устье притока - конечный пункт. | |||||
809+1х459К |
1х1018 |
11,3 |
-4,7 |
6,6 | |
809+1х564А |
1х600 |
12,8 |
-4,7 |
8,1 | |
Малая река. Конечный пункт - устье притока (порожнем). | |||||
809+1х459К |
порожнем |
12,4 |
4,7 |
17,1 | |
809+1х564А |
порожнем |
13,9 |
4,7 |
18,6 |