Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава:
,(14).
Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и продолжительность технических операций будут другими:
, (15).
где ; - продолжительность технических операций по прибытию порожнего состава (для тяги с порожним составом), соответственно для тоннажа и тяги, час.
; - то же по отправлению груженого состава (для тяги с гру- женым составом), час.
- время грузовых работ (погрузки) тоннажа, час.
Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях отдельно по прибытию или отправлению (время в часах).
Регистровая грузоподъемность, тнж |
Состояние судна |
Вид флота | |
Несамоходное грузовое |
Буксир-толкач | ||
До 500 501-99,650 Свыше99,650 |
груженое порожнее груженое порожнее груженое порожнее |
5,5+0,50 2,0+0,35 6,0+0,50 2,0+0,35 6,5+0,50 2,5+0,35 |
2,0+0,25 1,5+0,20 2,0+0,25 1,5+0,20 2,5+0,25 2,0+0,20 |
В таблице - число несамоходных судов в составе.
Продолжительность грузовых работ определяется по формуле:
, (16).
где - судочасовая норма погрузки (выгрузки).
Принята параллельная обработка судов в начальном и конечном пунктах (т.е. число причалов соответствует числу барж в составе).
Этап 1. Из начального пункта возможно отправление составов по следующим вариантам:
Буксировщик большой мощности (проект 1741):
1. С баржами большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=2;
2. С этими же баржами с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=2;