Методика определения параметров дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

Таблица 1.1

-

Значения коэффициентов условий

[22

]

Индекс

Оцениваемый параметр

Расчетные значения

КУН1

Коэффициент сцепления φ

φ

0,1

0,2

0,3

>0,3

КУН1

2,0

1,5

1,2

1,0

КУН2

Неровности на ПЧ h

h

10…20

20…50

50…100

>100

тип

КУН2

1,0

1,2

1,5

2,0

одиночные

1,05

1,3

1,6

2,1

повторяющиеся

КУН3

Продольный уклон α

КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона

((+) - подъем, (-) - спуск)

Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]

(1.12)

где –доля зеленого сигнала в цикле:

. (1.13)

Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]

. (1.14)

Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях

(1.15)

Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах

(1.16)

Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.

(1.17)

Коэффициент безостановочной проходимости Кб

(1.18)

Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.

(1.19)

Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.

(1.20)

Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]

(1.21)

Доля перенасыщенных циклов Δn2

, (1.22)

где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):

Страницы: 1 2 3

Расчет площадей производственных помещений
Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением. Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР: ; - площадь, занимаемая в плане, м2; - число постов; - удельная площадь помещения, приходящаяся на ...

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...