Методика определения параметров дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

Таблица 1.1

-

Значения коэффициентов условий

[22

]

Индекс

Оцениваемый параметр

Расчетные значения

КУН1

Коэффициент сцепления φ

φ

0,1

0,2

0,3

>0,3

КУН1

2,0

1,5

1,2

1,0

КУН2

Неровности на ПЧ h

h

10…20

20…50

50…100

>100

тип

КУН2

1,0

1,2

1,5

2,0

одиночные

1,05

1,3

1,6

2,1

повторяющиеся

КУН3

Продольный уклон α

КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона

((+) - подъем, (-) - спуск)

Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]

(1.12)

где –доля зеленого сигнала в цикле:

. (1.13)

Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]

. (1.14)

Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях

(1.15)

Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах

(1.16)

Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.

(1.17)

Коэффициент безостановочной проходимости Кб

(1.18)

Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.

(1.19)

Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.

(1.20)

Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]

(1.21)

Доля перенасыщенных циклов Δn2

, (1.22)

где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):

Страницы: 1 2 3

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...