Таблица 1.1
-
Значения коэффициентов условий
[22
]
Индекс |
Оцениваемый параметр |
Расчетные значения | |||||
КУН1 |
Коэффициент сцепления φ |
φ |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
>0,3 | |
КУН1 |
2,0 |
1,5 |
1,2 |
1,0 | |||
КУН2 |
Неровности на ПЧ h |
h |
10…20 |
20…50 |
50…100 |
>100 |
тип |
КУН2 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
2,0 |
одиночные | ||
1,05 |
1,3 |
1,6 |
2,1 |
повторяющиеся | |||
КУН3 |
Продольный уклон α |
КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона ((+) - подъем, (-) - спуск) |
Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]
(1.12)
где –доля зеленого сигнала в цикле:
. (1.13)
Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]
. (1.14)
Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях
(1.15)
Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах
(1.16)
Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.
(1.17)
Коэффициент безостановочной проходимости Кб
(1.18)
Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.
(1.19)
Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.
(1.20)
Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]
(1.21)
Доля перенасыщенных циклов Δn2
, (1.22)
где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):