Методика определения параметров дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

Таблица 1.1

-

Значения коэффициентов условий

[22

]

Индекс

Оцениваемый параметр

Расчетные значения

КУН1

Коэффициент сцепления φ

φ

0,1

0,2

0,3

>0,3

КУН1

2,0

1,5

1,2

1,0

КУН2

Неровности на ПЧ h

h

10…20

20…50

50…100

>100

тип

КУН2

1,0

1,2

1,5

2,0

одиночные

1,05

1,3

1,6

2,1

повторяющиеся

КУН3

Продольный уклон α

КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона

((+) - подъем, (-) - спуск)

Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]

(1.12)

где –доля зеленого сигнала в цикле:

. (1.13)

Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]

. (1.14)

Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях

(1.15)

Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах

(1.16)

Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.

(1.17)

Коэффициент безостановочной проходимости Кб

(1.18)

Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.

(1.19)

Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.

(1.20)

Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]

(1.21)

Доля перенасыщенных циклов Δn2

, (1.22)

где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):

Страницы: 1 2 3

Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением
Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск» (момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5 ...

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...