Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю, погрузки или выгрузки грузов, подачу-уборку вагонов на подъездные пути, а также оформление перевозочных документов.

Доходом хозяйствующего субъекта называется сумма денежных средств, получаемых за выработанную и реализованную продукцию по установленным ценам, а также денежные средства от внереализационных операций. Доход от реализационной деятельности включает в себя доходы от основной деятельности, доходы от реализации материальных ценностей основных средств и нематериальных активов, а также доходы от подсобно-вспомогательной деятельности.

Доходы станции Барановичи-Центральные складываются из доходов от отправления вагонов, погрузки грузов и дополнительных сборов. Доходы планируются на основании выполнения объемных показателей, плана расходов по перевозкам, плана прибыли и налогов, предусмотренных учетной политикой.

Доходы от основной деятельности - важнейший показатель, темп роста которого характеризует степень повышения экономической эффективности производства. С учетом наличия таких факторов как инфляция, изменение тарифов, ставок, курса валют необходимо привести показатели в сопоставимый вид, для чего используем индексы тарифов на перевозку грузов на железнодорожном транспорте за анализируемый период. (таблица 1.3).

Таблица 1.3 Индекс тарифов на перевозку грузов за 2007 – 2011 годы

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Индекс тарифов на перевозку грузов

1,155

1,249

1,579

1,188

1,834

Проведем анализ динамики доходов за 2007-2011 годы в таблице 1.3.1.

Таблица 1.3.1 Динамика доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Доходы (всего), млн.руб

5682

6529

7553

9577

15087

Доходы (всего) в сопоставимом виде, млн.руб

24415,3

22461,8

16456,4

17564,2

15087,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

92,0

67,4

71,9

61,8

По цепной схеме

100,0

92,0

73,3

106,7

85,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-8,0

-32,6

-28,1

-38,2

По цепной схеме

-

-8,0

-26,7

6,7

-14,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-1953,5

-7958,9

-6851,1

-9328,3

По цепной схеме

-

-1953,5

-6005,4

1107,8

-2477,2

Доходы по перевозкам, млн.руб

5636

6487

7488

9496

14992

Доходы по перевозкам в сопоставимом виде, млн.руб

24217,6

22317,3

16314,8

17415,7

14992

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

92,2

67,4

71,9

61,9

По цепной схеме

100,0

92,2

73,1

106,7

86,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-7,8

-32,6

-28,1

-38,1

По цепной схеме

-

-7,8

-26,9

6,7

-13,9

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-1900,3

-7902,8

-6801,9

-9225,6

По цепной схеме

-

-1900,3

-6002,5

1100,9

-2423,7

Доходы по ИВД, млн.руб

46

42

65

81

95

Доходы по ИВД в сопоставимом виде, млн.руб

197,7

144,5

141,6

148,6

95,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

73,1

71,6

75,2

48,1

По цепной схеме

100,0

73,1

98,0

104,9

63,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-26,9

-28,4

-24,8

-51,9

По цепной схеме

-

-26,9

-2,0

4,9

-36,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-53,2

-56,1

-49,1

-102,7

По цепной схеме

-

-53,2

-2,9

7

-53,6

Страницы: 1 2

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

Кинематический расчет редуктора
Общее передаточное число редуктора определяется по формуле: i = ωм / ωн Где: ωм - угловая скорость вращения якоря электродвигателя; ωн - угловая скорость вращения ротора насоса. Заменяя угловую скорость частотой вращения, получим: i = 2900/1000 = 2,9 Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими косоз ...