Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю, погрузки или выгрузки грузов, подачу-уборку вагонов на подъездные пути, а также оформление перевозочных документов.

Доходом хозяйствующего субъекта называется сумма денежных средств, получаемых за выработанную и реализованную продукцию по установленным ценам, а также денежные средства от внереализационных операций. Доход от реализационной деятельности включает в себя доходы от основной деятельности, доходы от реализации материальных ценностей основных средств и нематериальных активов, а также доходы от подсобно-вспомогательной деятельности.

Доходы станции Барановичи-Центральные складываются из доходов от отправления вагонов, погрузки грузов и дополнительных сборов. Доходы планируются на основании выполнения объемных показателей, плана расходов по перевозкам, плана прибыли и налогов, предусмотренных учетной политикой.

Доходы от основной деятельности - важнейший показатель, темп роста которого характеризует степень повышения экономической эффективности производства. С учетом наличия таких факторов как инфляция, изменение тарифов, ставок, курса валют необходимо привести показатели в сопоставимый вид, для чего используем индексы тарифов на перевозку грузов на железнодорожном транспорте за анализируемый период. (таблица 1.3).

Таблица 1.3 Индекс тарифов на перевозку грузов за 2007 – 2011 годы

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Индекс тарифов на перевозку грузов

1,155

1,249

1,579

1,188

1,834

Проведем анализ динамики доходов за 2007-2011 годы в таблице 1.3.1.

Таблица 1.3.1 Динамика доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Доходы (всего), млн.руб

5682

6529

7553

9577

15087

Доходы (всего) в сопоставимом виде, млн.руб

24415,3

22461,8

16456,4

17564,2

15087,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

92,0

67,4

71,9

61,8

По цепной схеме

100,0

92,0

73,3

106,7

85,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-8,0

-32,6

-28,1

-38,2

По цепной схеме

-

-8,0

-26,7

6,7

-14,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-1953,5

-7958,9

-6851,1

-9328,3

По цепной схеме

-

-1953,5

-6005,4

1107,8

-2477,2

Доходы по перевозкам, млн.руб

5636

6487

7488

9496

14992

Доходы по перевозкам в сопоставимом виде, млн.руб

24217,6

22317,3

16314,8

17415,7

14992

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

92,2

67,4

71,9

61,9

По цепной схеме

100,0

92,2

73,1

106,7

86,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-7,8

-32,6

-28,1

-38,1

По цепной схеме

-

-7,8

-26,9

6,7

-13,9

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-1900,3

-7902,8

-6801,9

-9225,6

По цепной схеме

-

-1900,3

-6002,5

1100,9

-2423,7

Доходы по ИВД, млн.руб

46

42

65

81

95

Доходы по ИВД в сопоставимом виде, млн.руб

197,7

144,5

141,6

148,6

95,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

73,1

71,6

75,2

48,1

По цепной схеме

100,0

73,1

98,0

104,9

63,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-26,9

-28,4

-24,8

-51,9

По цепной схеме

-

-26,9

-2,0

4,9

-36,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-53,2

-56,1

-49,1

-102,7

По цепной схеме

-

-53,2

-2,9

7

-53,6

Страницы: 1 2

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...

Определение количества оборудования и площади производственного помещения для реализации технологического процесса
Количество металлорежущих станков, стендов, установок и другого оборудования определяется по формуле: , (8.1) где Хi - количество оборудования i-ro наименования, шт; Tшкi- норма времени на выполнение i-ой операции, мин; ηз.н.- нормативный коэффициент загрузки оборудования. Для серийного производства ηз.н.=0, ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...