Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. Время цикла и зеленых сигналов берем из предыдущего пункта – С=91 с, tz1 = 62 с и tz2 = 22 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.
авт./с;
авт./с;
;
авт./с;
Т к ,
с;
авт./с;
;
авт./с;
Т к ,
авт./с;
;
;
;
;
с;
м;
;
;
;
;
.
Эти данные и результаты расчетов для всех остальных полос внесем в таблицу 3.4
Таблица 3.4 – Расчет показателей дорожного движения для новых значений
полоса |
tн |
n |
n1 |
noz |
n2 |
tz |
nн |
С |
q |
qz |
Кпн |
Тн |
Кун |
qнэ |
qнл | ||||||||||||
N1 1 |
16,5 |
18 |
9,3 |
7,1 |
1,1 |
62 |
16,4 |
91 |
0,225 |
0,158 |
1,0857 |
0,922 |
1,3 |
1,06 |
0,476 | ||||||||||||
N1 2 |
20,4 |
18 |
9,55 |
5,9 |
1,7 |
62 |
15,45 |
91 |
0,225 |
0,164 |
1,0398 |
1,204 |
1,3 |
0,806 |
0,476 | ||||||||||||
N1 3 |
11,4 |
13 |
7,9 |
4 |
1,75 |
62 |
11,9 |
91 |
0,163 |
0,11 |
1,3736 |
0,851 |
1,3 |
1,151 |
0,476 | ||||||||||||
N3 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
91 |
- |
- |
- |
- |
1,3 |
- |
- | ||||||||||||
N2 2 |
21,6 |
19 |
13,85 |
6,85 |
3,4 |
62 |
20,7 |
91 |
0,238 |
0,138 |
1,2132 |
0,973 |
1,3 |
1,004 |
0,476 | ||||||||||||
N2 3 |
17,7 |
17 |
8,3 |
6,7 |
1,3 |
62 |
15 |
91 |
0,213 |
0,161 |
1,0667 |
1,073 |
1,3 |
0,908 |
0,476 | ||||||||||||
N4 1 |
9,6 |
8 |
5,4 |
2,2 |
0,8 |
62 |
7,6 |
91 |
0,1 |
0,055 |
1,0281 |
1,055 |
1,3 |
0,924 |
0,476 | ||||||||||||
N5 1 |
10,4 |
10 |
5,8 |
1,6 |
0,1 |
22 |
7,4 |
91 |
0,125 |
0,195 |
1,0423 |
1,169 |
1,3 |
0,787 |
0,432 | ||||||||||||
N6 1 |
25,6 |
7 |
4,2 |
1,4 |
0,5 |
22 |
5,6 |
91 |
0,088 |
0,15 |
1,0485 |
3,631 |
1,3 |
0,207 |
0,432 | ||||||||||||
полоса |
qнр |
λ |
Хр |
Хэ |
Ко |
Ln |
Ls |
eo |
Кб |
dэ |
dp |
δd |
Δn2 | ||||||||||||||
N1 1 |
0,337 |
0,775 |
0,861 |
0,274 |
1,763 |
16,4 |
106,8 |
0,972 |
0,089 |
11,155 |
2,521 |
0,774 |
1 | ||||||||||||||
N1 2 |
0,352 |
0,775 |
0,825 |
0,36 |
1,618 |
15,45 |
96,4 |
0,953 |
0,142 |
11,41 |
2,933 |
0,743 |
1 | ||||||||||||||
N1 3 |
0,267 |
0,775 |
0,788 |
0,183 |
1,506 |
11,9 |
98,1 |
1,05 |
0,085 |
12,134 |
2,237 |
0,816 |
1 | ||||||||||||||
N3 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||
N2 2 |
0,302 |
0,775 |
1,017 |
0,306 |
1,495 |
20,7 |
150,7 |
1,268 |
-0,089 |
19,292 |
2,644 |
0,863 |
1 | ||||||||||||||
N2 3 |
0,343 |
0,775 |
0,801 |
0,303 |
1,807 |
15 |
96 |
0,959 |
0,118 |
10,49 |
2,66 |
0,746 |
1 | ||||||||||||||
N4 1 |
0,356 |
0,775 |
0,362 |
0,14 |
1,407 |
7,6 |
46,9 |
1,05 |
0,05 |
11,111 |
2,147 |
0,807 |
1 | ||||||||||||||
N5 1 |
0,319 |
0,275 |
1,425 |
0,578 |
1,276 |
7,4 |
46,3 |
0,75 |
0,26 |
19,97 |
25,349 |
-0,269 |
1 | ||||||||||||||
N6 1 |
0,317 |
0,275 |
1,009 |
1,546 |
1,333 |
5,6 |
35,2 |
0,871 |
0,2 |
20,838 |
10,532 |
0,495 |
1 | ||||||||||||||