Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным

Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства. Время цикла и зеленых сигналов берем из предыдущего пункта – С=91 с, tz1 = 62 с и tz2 = 22 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.

авт./с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

с;

авт./с;

;

авт./с;

Т к ,

авт./с;

;

;

;

;

с;

м;

;

;

;

;

.

Эти данные и результаты расчетов для всех остальных полос внесем в таблицу 3.4

Таблица 3.4 – Расчет показателей дорожного движения для новых значений

полоса

n

n1

noz

n2

tz

С

q

qz

Кпн

Тн

Кун

qнэ

qнл

N1 1

16,5

18

9,3

7,1

1,1

62

16,4

91

0,225

0,158

1,0857

0,922

1,3

1,06

0,476

N1 2

20,4

18

9,55

5,9

1,7

62

15,45

91

0,225

0,164

1,0398

1,204

1,3

0,806

0,476

N1 3

11,4

13

7,9

4

1,75

62

11,9

91

0,163

0,11

1,3736

0,851

1,3

1,151

0,476

N3 1

-

-

-

-

-

0

-

91

-

-

-

-

1,3

-

-

N2 2

21,6

19

13,85

6,85

3,4

62

20,7

91

0,238

0,138

1,2132

0,973

1,3

1,004

0,476

N2 3

17,7

17

8,3

6,7

1,3

62

15

91

0,213

0,161

1,0667

1,073

1,3

0,908

0,476

N4 1

9,6

8

5,4

2,2

0,8

62

7,6

91

0,1

0,055

1,0281

1,055

1,3

0,924

0,476

N5 1

10,4

10

5,8

1,6

0,1

22

7,4

91

0,125

0,195

1,0423

1,169

1,3

0,787

0,432

N6 1

25,6

7

4,2

1,4

0,5

22

5,6

91

0,088

0,15

1,0485

3,631

1,3

0,207

0,432

полоса

qнр

λ

Хр

Хэ

Ко

Ln

Ls

eo

Кб

dp

δd

Δn2

N1 1

0,337

0,775

0,861

0,274

1,763

16,4

106,8

0,972

0,089

11,155

2,521

0,774

1

N1 2

0,352

0,775

0,825

0,36

1,618

15,45

96,4

0,953

0,142

11,41

2,933

0,743

1

N1 3

0,267

0,775

0,788

0,183

1,506

11,9

98,1

1,05

0,085

12,134

2,237

0,816

1

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,302

0,775

1,017

0,306

1,495

20,7

150,7

1,268

-0,089

19,292

2,644

0,863

1

N2 3

0,343

0,775

0,801

0,303

1,807

15

96

0,959

0,118

10,49

2,66

0,746

1

N4 1

0,356

0,775

0,362

0,14

1,407

7,6

46,9

1,05

0,05

11,111

2,147

0,807

1

N5 1

0,319

0,275

1,425

0,578

1,276

7,4

46,3

0,75

0,26

19,97

25,349

-0,269

1

N6 1

0,317

0,275

1,009

1,546

1,333

5,6

35,2

0,871

0,2

20,838

10,532

0,495

1

Страницы: 1 2

Определение стоимости основных производственных фондов участка
Основные производственные фонды проектируемой услуги, внешнего тюнинга (аэрографии) скутера состоят из лакокрасочных материалов, абразивов, компрессного оборудования, производственного помещения, измерительных приборов, регулирующих устройств, инструмента и инвентаря. Цены технологического оборудования были взяты из к ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...