Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Определение площади участка и его габаритов
Расчет производственного участка производится как при проектировании новых, так и при перепланировке старых. При расчете необходимо учитывать требования техники безопасности. Величину площади участка определяем по занимаемой площади оборудования с учетом переходного коэффициента. Fy = Fo * Cм; Fy = 10,52 * 5 = 52,6 м2 ...

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
Так как рассчитываемое мною предприятие является комплексный гараж, а следовательно имеет сравнительную большую мощность и сфера его деятельности такова, то работа основного персонала на предприятии должна будет осуществляться оперативно, то там будут работать в две смены. Схема технологического процесса Рис 3. Схема ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...