Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении. Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевоз ...

Планировка товарной конторы
Количество касс товарной конторы равно числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Кассы по прибытию и отправлению целесообразно разместить отдельно с противоположных сторон основной товарной конторы (рисунок 2.4). ...

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...