От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10):
- со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка(а, б);
- со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).
Рисунок 10 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления определяется по формуле:
Jгр= tпр+tгр+tо,
где tпр – время на выполнение операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию;
tо – то же по его отправлению;
tгр – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами.
Время tгр на выполнение грузовых операций и время на маневровую работу по отцепке вагонов – принимается в соответствии с заданием.
Jгр= 5 часов.
Время хода поездов |
Станции | |
нечёт. |
чётн. |
14 |
16 |
Б е г
в б
А | |
33 |
37 | |
30 |
31 | |
36 |
34 | |
14 |
16 | |
Расчет площадей административных и бытовых помещений
А). При расчете площадей административных помещений проектируемого цеха примем удельную площадь на одного ИТР и СКП равную 5 м², тогда: Fа.п.=(mитр+ mскп)∙5=(17+16)∙5=165 м². Б). Расчет бытовых помещений: — площади занимаемые гардеробами из расчета 0,8 м² на одного рабочего Fг=mр∙0,8=7 ...
Разработка мероприятий
по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного
транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...
Технико-экономические особенности основных видов
транспорта
Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются для пере ...