Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации

Статьи » Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109 » Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации

Таблица16

Наименование услуги.

Код ОКУН.

Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации.

Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация

Ремонт тормозной системы

017205

Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления стояночной тормозной системы.

ГОСТ Р 51709 2001

Соответствие установленным требованиям рабочей тормозной системы, включая:

- тормозной путь

- установившееся замедление

- общую удельную тормозную силу

- линейное отклонение

- коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси

- время срабатывания тормозной системы

Соответствие установленным требованиям стояночной тормозной системы, включая :

- общую удельную тормозную силу

- неподвижное состояние автотранспортного средства полной массы на дороге с установленным уклоном

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...