Расчёт зон ТО
Страница 4

- трудоемкость, приходящаяся на одного рабочего

(3.66)

Асинхронность первого поста = (3.67)

Асинхронность первого поста = ((11186.24-11156.4)/ 11186.24)*100%=0.3%

(3.68)

Асинхронность второго поста = (3.69)

Асинхронность второго поста = ((8389.68-7809.6)/ 8389.68)*100%=6.9%

(3.70)

Асинхронность третьего поста =

Асинхронность третьего поста = ((2796.56-2975)/ 2796.56)*100%=6.4%

(3.71)

Асинхронность четвёртого поста = (3.72)

Асинхронность четвёртого поста = ((8389.68-8181)/ 8389.68)*100%=2.5%

(3.73)

Асинхронность пятого поста = (3.74)

Асинхронность пятого поста = ((5593.12-4835)/ 5593.12)*100%=13.6%

Вывод: расчёт выполнен правильно, асинхронность работы постов не превышает 20%.

Расчет числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

(3.75)

0.75 - коэффициент «пикового» возврата подвижного состава

- продолжительность выполнения работ

- производительность моечного оборудования (а/м/час) [1,с.195,пр.7]

= 33 авто/час

Принимаем моечную установку модели 1126 с одним рабочим постом мойки

Расчет зоны постовых работ ТР

Расчет количества постов ТР

(3.76)

-годовая трудоемкость постовых работ ТР

(3.77)

-суммарная доля постовых работ ТР (п.3.7)

=0.44

-коэффициент неравномерности загрузки постов [6,с.141,пр 2]

=1.12

-показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену [6,ст.39]

=0.35

-число рабочих дней в году зоны постовых работ ТР

=249

-продолжительность смены (час)

=7

-среднее число рабочих на одном посту ТР [6,ст.38,т.8]

=1 .5

-коэффициент использования рабочего времени постов [6,ст.39,т.9]

=0.91

Вывод: принимаем 9 специализированных постов ТР

Специализация постов ТР по видам работ

Наименование видов работы ТР

Количество постов %

1

Замена двигателей

13

2

Замена и регулировка узлов двигателя

Замена и регулировка приборов освещения электрооборудования и системы питания

15

3

Замена агрегатов и узлов трансмиссии

14

4

Замена узлов и деталей ходовой части

9

5

Замена узлов и деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес

12

6

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы

12

7

Замена и перестановка колес

8

8

Замена деталей кабины и кузова

8

9

Прочие работы , выполняемые на универсальных постах

9

Итого

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов
В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования: · обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата; · возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации; · большой срок с ...

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава. При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслу ...

Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства
При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями: - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки; - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее ...