Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП

Основная задача – сохранить конкурентоспособность, долю на рынке. Для этого необходимо использовать гибкий производственный комплекс, способный эксплуатировать новейшие технологии автобусостроения, производить конечный продукт качественно, сопоставимый с зарубежными аналогами, быстро ставить в производство новые продукты при минимальных инвестициях, поддерживать и развивать мощности на увеличение объема производства конкурентоспособной продукции, снижать издержки действующего производства, проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) с целью опережающего создания научного задела, определяющего дальнейшие устойчивые перспективы развития и разработки новой конкурентоспособной продукции, соответствующей по своим технико-экономическим показателям мировым аналогам, отвечающей законодательным ограничениям ЕЭК ООН по экологии и востребованной рынком.

В 2010 году нераспределенную прибыль прошлых лет планируется направить на покрытие убытка в сумме 51 799 тыс. руб., полученного ОАО «Павловский автобус» в результате финансово-хозяйственной деятельности за 2009 год, в том числе на денежные выплаты, произведенные в соответствии с коллективным договором в сумме 2 025 тыс. руб., утвердить расходы на содержание социальной сферы, произведенные в рамках текущей деятельности в соответствии с коллективным договором в общей сумме 20 587 тыс. руб.. В цехе опытно-промышленных партий проходит испытание автобусы «ПАЗ-3204» категории М3 1-го и 2-го класса. Так же «Павловский автобус» разработали новый ПАЗ «Реал» на базе Hyundai. ПАЗ Реал - это своего рода универсальный автобус для города, он может использоваться на небольших маршрутах с малым пассажиропотоком. Кроме того, модель РЕАЛ может использоваться для организации:

· экскурсионных поездок в городской черте;

· корпоративных выездов;

· пригородных маршрутов.

ПАЗ Реал - это автобус малого класса, общей вместимостью 29 пассажиров. В салоне данного автобуса расположено 22 посадочных места. По всему периметру салона имеются травмобезопасные поручни, которые предназначены для стоящих пассажиров. Антивандальные сиденья ПАЗ Real долговечны и позволяют сохранять салон автобуса в приличном виде. Сиденья для пассажиров выполнены из полиамида с применением технологии литья в специальной пресс-форме. Этот автобус отлично подходит как для городских, так и для пригородных маршрутов.

Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем Hyundai мощностью115 л.с., соответствующим нормам экологической безопасности Euro 3. Коэффициент полезного действия дизельного двигателя автобуса на 30-40% выше, чем бензинового. Максимальная скорость, которую может развивать данный автoбус, составляет 90 км/час.

Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз
Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте. Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника. В тор ...

Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...

Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...