Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ

Таблица 3.3

Виды работ

Трудоёмкость

(чел)

%

Чел-час

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

12226

3056

4.5

1

Итого

100

15282

5.5

ТО-1

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

9

50

9

20

5

3.5

3.5

3087

17148

3087

6859

1715

1200

1200

1.1

6.2

1.1

2.5

0.6

0.4

0.4

Итого

100

34295

12.3

ТО-2

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочные, заправочные, очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

Кузовные

6

50

8

10

7

3

1

15

2231

18594

2975

3719

2603

1116

372

5578

0.8

6.7

1.1

1.3

0.3

0.4

0.1

2

Итого

100

37188

13.4

ТР

Постовые работы

Общее диагностирование

Углублённое диагностирование

Регулировочные и разборочно-сборочные

Сварочные для подвижного состава с металлическим кузовом

Жестяницкие для подвижного состава с металлическим кузовом

Малярные

1

1

27

5

2

8

1508

1508

40703

7538

3015

12060

0.5

0.5

14.6

3

1

4.3

Итого

44

66332

23.9

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Обойные

Арматурные

Радиоремонтные

17

8

7

2

3

2

1

3

2

2

2

3

3

1

25628

12060

10553

3015

4523

3015

1508

4523

3015

3015

3015

4523

4523

1508

9.2

4.3

4

1

1.6

1

0.5

1.6

1

1

1

1.6

1.6

0.5

Итого

56

84424

29.9

Всего

100

150753

54.2

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...