(3.47)
(3.48)
=11.2/2.19*1=5
- время в минутах перемещения одного автомобиля с поста на пост
=1.5 мин [4,с.76]
(3.49)
Расчёт ритма производства
(3.50)
- количество часов работы в одной смене
=7
R=7*1*60/16
Проверка правильности расчёта количества линий
(3.51)
=64.26/26.25=2.45
Вывод: Расчёт выполнен правильно, принимаем две поточных линии с двумя постами.
Таблица распределения трудоёмкости и рабочих по постам линии ТО-1
№ поста |
Виды работ |
Для всех линий и смен ТО-1 |
Для одной линии и одной смены ТО-1 | ||||
Трудоёмкость по видом работ |
|
|
поста |
|
| ||
1 |
Крепёжные Шинные |
17148 |
18348 |
6.6 |
9174 |
3.3 |
3 |
2 |
Регулировочные Смазочные, заправочные. очистные По обсл. системы питания Электротехнические |
3087 6859 1200 1715 |
12861 |
4.6 |
6430.5 |
2.3 |
2 |
И Расчёт асинхронности работы постов
(3.52)
- трудоёмкость, приходящаяся на одного рабочего зоны
= 31208/11.2=2786.43
(3.53)
- принятое количество рабочих на одном посту
=3
Асинхронность первого поста = (3.54)
Асинхронность первого поста = ((8359.29-9174)/ 8359.29)*100%=9.57%
(3.55)
= 2050.9*4=8203.6
=2
Асинхронность второго поста = (3.56)
Асинхронность второго поста = ((5572.86-6430.5)/ 5572.86)*100%=15.39%
Вывод: Расчёт выполнен правильно, асинхронность работы постов не превышает 20%
Расчет зоны ТО-2
Выбор исходных данных
(3.57)
=37188-2231=34957
(3.58)