Расчёт зон ТО
Страница 2

(3.47)

(3.48)

=11.2/2.19*1=5

- время в минутах перемещения одного автомобиля с поста на пост

=1.5 мин [4,с.76]

(3.49)

Расчёт ритма производства

(3.50)

- количество часов работы в одной смене

=7

R=7*1*60/16

Проверка правильности расчёта количества линий

(3.51)

=64.26/26.25=2.45

Вывод: Расчёт выполнен правильно, принимаем две поточных линии с двумя постами.

Таблица распределения трудоёмкости и рабочих по постам линии ТО-1

№ поста

Виды работ

Для всех линий и смен ТО-1

Для одной линии и одной смены ТО-1

Трудоёмкость по видом работ

поста

1

Крепёжные

Шинные

17148

18348

6.6

9174

3.3

3

2

Регулировочные

Смазочные, заправочные. очистные

По обсл. системы питания

Электротехнические

3087

6859

1200

1715

12861

4.6

6430.5

2.3

2

И Расчёт асинхронности работы постов

(3.52)

- трудоёмкость, приходящаяся на одного рабочего зоны

= 31208/11.2=2786.43

(3.53)

- принятое количество рабочих на одном посту

=3

Асинхронность первого поста = (3.54)

Асинхронность первого поста = ((8359.29-9174)/ 8359.29)*100%=9.57%

(3.55)

= 2050.9*4=8203.6

=2

Асинхронность второго поста = (3.56)

Асинхронность второго поста = ((5572.86-6430.5)/ 5572.86)*100%=15.39%

Вывод: Расчёт выполнен правильно, асинхронность работы постов не превышает 20%

Расчет зоны ТО-2

Выбор исходных данных

(3.57)

=37188-2231=34957

(3.58)

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.2. Площадь склада: (5.3) где - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2. Подставляя значения в формулу (5.3), получим: Запасные части, детали, эксплуатационные материалы. Двигат ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...