Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1

При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства работ (с использованием передвижных мастерских).

Принимаем, что 40% работ, связанных с ТО-1 выполняем в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а 60% - в условиях строительной площадки на месте производства работ.

Тогда трудоемкость работ по выполнению ТО-1 в условиях ремонтно-механических мастерских составит:

ТРММ = 0,4 • 6561 = 2624 чел • ч.

Кроме планирования работ, связанных с выполнением ТО, в ремонтно-механических мастерских разрабатывается и дополнительная программа, включающая в себя вспомогательные работы по подготовке машин к эксплуатации, выполнению заказов строительства, изготовления запасных частей. Принимаем, что объем этих работ составляет 30% от трудоемкости работ по выполнению ТО-1. Тогда трудоемкость дополнительной программы составит:

ТДОП = 0,3 •2624 = 787 чел • ч.

Общая трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-1:

Тзона = 2624 • 787 = 3411 чел • ч.

Расчет площадей технических помещений
Площади складов склада запасных частей - 32 м2 , принимаем на 5 комплексно обслуживаемых скутеров 10 м2. Площадь кладовой для хранения принадлежностей, снятых с скутера на период обслуживания, принимается из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост. Принимаем 3 м2 . На основе произведенных расчетов определяют общую площадь ...

Расчёт количества рабочих
Расчёт количества рабочих произвожу согласно объёмов трудоёмкости на данном топливном отделении. Так же учитываю фонд штатного и явочного времени вместе с профилем производимых работ. Штатное количество рабочих составит: Pш = Тэл \ Фш = 3498 ׃ 1942 = 1,8 Теперь рассчитываю количество явочных рабочих: Ряв= Т1 \ Ф ...

Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7, ...