Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Статьи » Разработка зоны технического обслуживания ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления

Под организацией, производственной структуры системы ТО и ремонта машин понимается состав и взаимоподчиненность подразделений, обеспечивающих техническую готовность машин в требуемой комплектации и в сроки заданные строительными и другими организациями. Организация ТО и Ремонта зависит от вида необходимых работ, распределения дорожных машин по объектам их возможности транспортирования и других факторов. Обычно, ТО не отличается технической сложностью. Обслуживание выполняют специализированные бригады с передвижными мастерскими или на стационарных базах, обычно с участием самих машинистов.

Участок ТО-1 предназначен для профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов, а также устранение и поддержание машин в технически исправном состоянии, обеспечении безотказной экономичной эксплуатации.

При проведении ТО, ТО-2, и ТР учитывается транспортабельность машин и сложность выполняемых работ при их обслуживании.

Современное транспортное строительство включает в себя: возведение дорог, аэродромов, мостов, путепроводов, тоннелей и других инженерных сооружений, значение которых для жизни цивилизованного общества трудно оценить. Его концепция предусматривает выполнение технологического процесса. Сюда входят очистка территории от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов, природного происхождения, а также изготовление искусственных материалов.

Любая из перечисленных операций из-за грандиозного объема работ не может быть выполнена в кратчайшие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов. Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением сыпучих грузов и штучных, монтажными работами на постоянных и временных инженерных сооружениях, которые не могут производиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений. Таким образом, существование совершенствование развитого функционального парка подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, каждая из которых занимает определенное место в сложной технологической цепочке, объективно необходимо.

Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которая обеспечивает ее качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запасных частей, соответствием затрат на машину экономически приемлемую уровнем. Поэтому весьма важна правильная техническая и экономическая оценка каждого из перечисленных факторов на этапе выбора машины, определенность технологического назначения. После приобретения машины и комплекта машин необходимо правильно организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах.

При очередном плановом техническом обслуживании выполняют работы предыдущего ТО, в том числе и смазочные. К основным операциям ТО относятся диагностические, регулировочные и смазочные.

В данном курсовом проекте разработана зона технического обслуживания 1 ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления.

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...