Фактическое число часов работы машин за год
Страница 1

Ведется в следующем порядке:

Тг=Аn*Тд*Тф, где

Тг- фактическое число часов работы машин за год

Аn- число машин данной группы

Тд- число дней работы машины за год

Тф- фактическое число часов работы машин в сутки.

Фактическое число часов работ машин в сутки:

Тф=Тсм*N*Kв, где

Тсм-число часов с смене ( 8ч )

N- число смен

Kв-коэффициент использования сменного времени 0,75-0,9

Тф=8*1*0,875=7ч.

Результаты расчета фактического числа часов работы каждой машины за год приведены в таблице 2.

Таблица 2. Число часов работы машин за год

Марка машины

Число часов работы машин в сутки

Число рабочих дней за год

Число часов работы машин за год

Число машин

Общее число часов работы машин за год

ЭО-3323А

7

220

1540

14

21560

ЭО-3122А

7

207

1449

15

21735

ДЗ-42

7

215

1505

13

19565

ДЗ-143

7

200

1610

25

40250

Выбор табличных показателей периодичности и трудоемкости

технических обслуживаний ( ТО ) и ремонта ( Р ) парка машин

Таблица 3. показателей периодичности трудоемкости ТО и Р машин составляется на основе типовых норм, которые приведены в Рекомендациях по организации ТО и Р строительных машин.

Таблица 3. Нормативные показатели периодичности и трудоемкости ТО и Р.

Марки машин

Вид ТО и Р

Периодичность выполнения ТО и Р

Трудоемкость выполнения ТО и Р, чел/ч

Количество ТО и Р за цикл

ЭО-3323А

ТО1

100

8

80

ТО2

500

25

10

СО

2 раза в год

36

2 раза в год

ТР

1000

800

9

КР

10000

2000

1

ЭО-3122А

ТО1

100

8

80

ТО2

500

25

10

СО

2 раза в год

36

2 раза в год

ТР

1000

800

9

КР

10000

2000

1

ДЗ-42

ТО1

60

4

72

ТО2

240

10

18

СО

2 раза в год

35

2 раза в год

ТР

1000

380

5

КР

6000

730

1

ДЗ-143

ТО1

60

4

72

ТО2

240

10

18

СО

2 раза в год

35

2 раза в год

ТР

1000

390

5

КР

6000

750

1

Страницы: 1 2

Разборка автомобиля, мойка и очистка деталей
Автомобили, которые сдаются в ремонт, должны быть полностью укомплектованы, причем для легковых автомобилей и автобусов устанавливается первая степень комплектации, а для грузовых автомобилей – первая и вторая степень комплектации. Первая степень комплектации предполагает наличие всех деталей, включая запасное колесо. ...

Расчет шатуна на прочность
Шатун подвергается воздействию знакопеременных газовых инерционных сил. Помимо напряжения сжатия в стержне шатуна возникают напряжения изгиба и растяжения. Для изготовления шатуна должны быть выбраны высококачественные материалы, обладающие высокой прочностью, относительным удлинением, сопротивлением удару, пределом у ...

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...