Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2)
Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле
(47)
Где:
nл- количество линий
τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин
R- ритм производства одного обслуживания
Такт линии рассчитывается по формуле:
(48)
Где:
∑Тn1- годовая трудоемкость постовых работ ТО-2
Nn2-Годовая программа по ТО-2
Р- численность одновременно работающих
(49)
Ритм рассчитывается по формуле:
(50)
Где:
Tсм- продолжительность работы зоны ТО за одну смену
Tсм=8
Cсм- число смен в сутки
Cсм=1
Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение
динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...
Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важным показателям, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. Себестоимость представляет собой издержки предприятия на производство и реализацию продукции. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое сост ...