Совмещенный суточный график работы АТП

Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2)

Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле

(47)

Где:

nл- количество линий

τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин

R- ритм производства одного обслуживания

Такт линии рассчитывается по формуле:

(48)

Где:

∑Тn1- годовая трудоемкость постовых работ ТО-2

Nn2-Годовая программа по ТО-2

Р- численность одновременно работающих

(49)

Ритм рассчитывается по формуле:

(50)

Где:

Tсм- продолжительность работы зоны ТО за одну смену

Tсм=8

Cсм- число смен в сутки

Cсм=1

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важным показателям, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. Себестоимость представляет собой издержки предприятия на производство и реализацию продукции. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое сост ...