Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологии и организации работ.
Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производственного труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции повышение квалификации ремонтно-подвижного состава. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технического неисправного состояния значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из задач работников отрасли.
Эти затраты и потери могут значительно уменьшены путем широкой механизации автоматизации производственных процессов, а так же совершенствования организации и управление производством. Организацию и управления процессами технического и содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно технические работники автомобильного транспорта, в том числе инженеры экономисты по экономике организации автотранспорта, а так же по организации и управления на автомобильном транспорте.
Задачи проекта
Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.
В результате проводимых исследований в данной курсовой работе были сделаны выводы данного агрегатного автомобильного участка в городе Йошкар-Ола.
- Тип и модель подвижного состава
- Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций
- Техническое состояние парка
- Производственно- климатические условия
- Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
- Расчет коэффициента технической готовности парка
- Расчёт годового пробега всего парка
- Расчёт суточной программы для всего парка
- Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
- Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
- Расчёт явочного количества производственных рабочих
- Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
- Совмещенный суточный график работы АТП
- Расчёт диагностирования
- Подбор оборудования для объекта проектирования
- Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
- Технологический процесс на объекте проектирования