Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Страница 1

Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.

 

Виды работ

Трудоёмкость

Явочное число рабочих (чел)

 

%

Чел.ч.

 

1

2

3

4

 

Ежедневное обслуживание

 

Уборочные

85

0,85*4499=3824

3824/2070=1,8

 

Моечные

15

0,15*4499=674

674/2070=0,32

 

Итого:

100

4499

2,12

 

Первое техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*14341=1434,1

1434,1/2070=0,6

 
 

Крепёжные

35

0,35*14341=5019,35

5019,35/2070=2,4

 
 

Регулировочные

12

0,12*14341=17209

17209/2070=0,8

 
 

Смазочно-заправочные и очистительные

20

0,20*14341=2868,2

2868,2/2070=1,3

 
 

Электротехнические

13

0,13*1434,1=1864,3

1864,3/2070=0,9

 
 

По системе питания

5

0,005*1434,1=71,7

71,7/2070=0,3

 
 

Шинные

5

0,08*1434,1=717,0

717,0/2070=0,3

 
 

Итого:

100

1434%

6,9

 

Второе техническое обслуживание

 

Диагностические

10

0,10*22496=2249,6

2249,6/2070=1,0

 

Крепёжные

37

0,37*22496=8323

8323/2070=4,0

 

Регулировочные

19

0,19*22496=4269,1

4269,1/2070=2,0

 

Смазочные, заправочно-очистительные

17

017*22496=3824,3

3824,3/2070=1,8

 

продолжение таблицы 3.

 

1

2

3

4

 

Электротехнические

8

0,08*22496=1799,6

1799,6/2070=0,8

 

По системе питания

7

0,07*22496=1574

1574/2070=1,1

 

Шинные

2

0,02*22496=449,9

449,9/2070=0,2

 

Итого:

100

22496

10

 

Текущий ремонт

 
 

Работы, выполняемые на постах зоны ремонта

 

Диагностические

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Регулировочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 

Разборочно-сборочные

37

0,37*36714=13584

13584/2070=6,5

 

Агрегатные

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

В том числе:

 

- по ремонту двигателей

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,17

 

Деревообрабатывающие

3

0,03*36714=1101,4

11,01,4/2070=0,5

 

Обойные

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 

Итого

50

48742

 

Работы, выполняемые в цехах.

 
 

Агрегатные

13

0,13*36714=4772,8

47728*2070=2,3

 
 

В том числе:

 
 

- по ремонту двигателей

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы

3

0,03*36714=11

3201,6/2070=1,546

 
 

- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы.

5

0,05*36714=1835,7

1835,7/2070=0,8

 
 

Слесарно – механические

11

0,11*36714=4038,5

4038,5/2070=1,9

 
 

Электротехнические

5

0,05*36714=1835,1

1835,1/2070=0,8

 
 

Аккумулякорные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Ремонт приборов систем питания

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Шиномонтажные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

 

Вулканизационные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Кузнечно-рессорные

3

0,03*36714=1101,4

1101,4/2070=0,5

 
 

Медницкие

2

0,02*36714=734,2

734,2/2070=0,35

 
 

Сварочные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Жестяницкие

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Сварочно- жестянские

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

арматурные

1

0,01*36714=367,1

367,1/2070=0,1

 
 

Малярные

6

0,06*36714=2202

2202/2070=1,0

 
 

Итого:

50

 
 

Всего:

100

36714

17

 
Страницы: 1 2

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Компоновка механизма газораспределения, ГРМ
Схемы ГРМ двигателей ВАЗ-2107 и ЯМЗ-240. 1 - клапан; 4,20 - втулки; 8, 17 - пружины; 9 - тарелка; 11 - нажимной рычаг; 13 - подшипник распредвала; 14 - кулачок распредвала; 18 - болт; Рисунок 1. Схема ГРМ двигателя ВАЗ-2107. Усилие передаётся: от кулачка распредвала 14 рычагу 11, от него тарелке 9 и от неё стержню кла ...