Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.
Виды работ |
Трудоёмкость |
Явочное число рабочих (чел) | ||||||||||
% |
Чел.ч. | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
Ежедневное обслуживание | ||||||||||||
Уборочные |
85 |
0,85*4499=3824 |
3824/2070=1,8 | |||||||||
Моечные |
15 |
0,15*4499=674 |
674/2070=0,32 | |||||||||
Итого: |
100 |
4499 |
2,12 | |||||||||
Первое техническое обслуживание | ||||||||||||
Диагностические |
10 |
0,10*14341=1434,1 |
1434,1/2070=0,6 | |||||||||
Крепёжные |
35 |
0,35*14341=5019,35 |
5019,35/2070=2,4 | |||||||||
Регулировочные |
12 |
0,12*14341=17209 |
17209/2070=0,8 | |||||||||
Смазочно-заправочные и очистительные |
20 |
0,20*14341=2868,2 |
2868,2/2070=1,3 | |||||||||
Электротехнические |
13 |
0,13*1434,1=1864,3 |
1864,3/2070=0,9 | |||||||||
По системе питания |
5 |
0,005*1434,1=71,7 |
71,7/2070=0,3 | |||||||||
Шинные |
5 |
0,08*1434,1=717,0 |
717,0/2070=0,3 | |||||||||
Итого: |
100 |
1434% |
6,9 | |||||||||
Второе техническое обслуживание | ||||||||||||
Диагностические |
10 |
0,10*22496=2249,6 |
2249,6/2070=1,0 | |||||||||
Крепёжные |
37 |
0,37*22496=8323 |
8323/2070=4,0 | |||||||||
Регулировочные |
19 |
0,19*22496=4269,1 |
4269,1/2070=2,0 | |||||||||
Смазочные, заправочно-очистительные |
17 |
017*22496=3824,3 |
3824,3/2070=1,8 | |||||||||
продолжение таблицы 3. | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
Электротехнические |
8 |
0,08*22496=1799,6 |
1799,6/2070=0,8 | |||||||||
По системе питания |
7 |
0,07*22496=1574 |
1574/2070=1,1 | |||||||||
Шинные |
2 |
0,02*22496=449,9 |
449,9/2070=0,2 | |||||||||
Итого: |
100 |
22496 |
10 | |||||||||
Текущий ремонт | ||||||||||||
Работы, выполняемые на постах зоны ремонта | ||||||||||||
Диагностические |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||
Регулировочные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Разборочно-сборочные |
37 |
0,37*36714=13584 |
13584/2070=6,5 | |||||||||
Агрегатные |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||
Продолжение таблицы 3 | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- по ремонту двигателей |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||
- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы. |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,17 | |||||||||
Деревообрабатывающие |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
11,01,4/2070=0,5 | |||||||||
Обойные |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||
Итого |
50 |
48742 | ||||||||||
Работы, выполняемые в цехах. | ||||||||||||
Агрегатные |
13 |
0,13*36714=4772,8 |
47728*2070=2,3 | |||||||||
В том числе: | ||||||||||||
- по ремонту двигателей |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы |
3 |
0,03*36714=11 |
3201,6/2070=1,546 | |||||||||
- по ремонту рулевого правления (по ремонту переднего и заднего мостов), тормозной системы. |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||
Слесарно – механические |
11 |
0,11*36714=4038,5 |
4038,5/2070=1,9 | |||||||||
Электротехнические |
5 |
0,05*36714=1835,1 |
1835,1/2070=0,8 | |||||||||
Аккумулякорные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Ремонт приборов систем питания |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
1101,4/2070=0,5 | |||||||||
Шиномонтажные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Продолжение таблицы 3 | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
Вулканизационные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Кузнечно-рессорные |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
1101,4/2070=0,5 | |||||||||
Медницкие |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||
Сварочные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Жестяницкие |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Сварочно- жестянские |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
арматурные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||
Малярные |
6 |
0,06*36714=2202 |
2202/2070=1,0 | |||||||||
Итого: |
50 | |||||||||||
Всего: |
100 |
36714 |
17 | |||||||||